Digital Foundry о графике Forza Motorsport по сравнению с трейлерами: «В игре ничего подобного нет»

Эксперты отметили, что разработчики пожертвовали качеством рейтрейсинга и детализацией треков.

Кадр из <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DglS9Qe47Cv8&postId=2186573" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">сравнения</a> канала ElAnalistaDeBits
Кадр из сравнения канала ElAnalistaDeBits

Эксперты Digital Foundry обсудили ситуацию с графикой Forza Motorsport в очередном выпуске своего подкаста. По их словам, игра выглядит хорошо, однако по сравнению с трейлерами разработчики заметно снизили качество рейтрейсинга и общую детализацию треков.

Джон Линнеман признаёт, что добавление RT-отражений — сложная задача, и авторы игры справились неплохо. Однако Turn 10 Studios ориентировалась на консоли, и журналист считает, что студии стоило «пойти дальше» в версии для ПК.

Линнеман отмечает, что при просмотре трейлеров складывается ощущение, будто разработчики решили раскрыть все возможности рейтрейсинга. Однако на самом деле RT-отражения в игре сильно уступают по качеству тем, что показывали в рекламных роликах.

При этом эксперты заметили, что в релизной версии рейтрейсинг работает только в поле зрения игрока — на расстоянии технологию «подменяет» SSR и кубические карты.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D7hrsYu8Vy04%26amp%3Bt%3D2s&postId=2186573" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ролик</a> 2022 года
Ролик 2022 года
Релизная версия
Релизная версия

Алекс Батталия и вовсе заметил, что отражения на треке пропадают каждый раз, когда пользователь играет с видом от первого лица, а на лобовом стекле работают дворники. Так он проиллюстрировал одно из ограничений SSR.

Батталия назвал RT-отражения в игре «размытыми» и отметил, что им присущи лаги. Эксперт в целом остался разочарован ПК-версией игры и надеется, что её доработают со временем. То же самое, по мнению Батталии, случилось со Starfield.

Digital Foundry о графике Forza Motorsport по сравнению с трейлерами: «В игре ничего подобного нет»

В Digital Foundry также обратили внимание, что качество рейтрейсинга не повышается даже в режиме повторов, хотя в нём игра работает только при 30 fps. Эксперты удивились, что разработчики не улучшили RT-отражения хотя бы для повторов — именно так поступили, к примеру, авторы Gran Turismo 7.

В конце обсуждения журналисты обратили внимание на детализацию треков, которая тоже уменьшилась по сравнению с трейлером, выпущенном в июне 2022 года.

Джон Линнеман отметил, что ему особенно нравился кадр с несколькими гоночными конусами и проработанным освещением. Однако, по наблюдениям эксперта, ничего подобного в игре нет. Он также отметил, что уровень детализации треков заметно выше в Forza Horizon 5. Журналиста это удивило, так как в Forza Motorsport нет открытого мира.

Кадр, о котором говорил Линнеман
Кадр, о котором говорил Линнеман

Ранее в Digital Foundry протестировали производительность Forza Motorsport и остались довольны ею. Журналисты также выпустят отдельный ролик про графику, в котором подробнее расскажут о своих претензиях.

Forza Motorsport уже доступна на ПК и Xbox Series — в том числе по подписке Game Pass.

177177
596 комментариев

Никогда такого не было и вот опять
Привет Killzone 2, Watchdogs, Division

231
Ответить

первый division кстати все равно выглядит очень круто хоть и претерпел даунгрейд

168
Ответить

Killzone 2 для меня до сих пор синоним наебалова, такой трейлер был, что я натурально ахуел. Результат тоже конечно был не плох, но осадочек остался.

15
Ответить

жеско ты 3 примера за 20 лет набрал

13
Ответить

Motorstorm еще. Грязь в трейлере конечно была пиздатая, но как и с килзоном тогда жестко наебали. Они в тот е3 вообще одних мультиков напоказывали, помню.

10
Ответить

Еще в r6 siege графон знатно так ухудшили. Юбики в этом плане лидеры.

6
Ответить

Ну местами реально выглядит средне

5
Ответить