После череды скандалов, связанных, прежде всего, со Star Wars Battlefront, позиции лутбоксов на рынке явно пошатнулись. Джефф Грабб, аналитик портала VentureBeat, уверен, что на их место вскоре придёт новая система, которую с какой-то точки зрения можно даже посчитать ещё более циничной и ещё более спорной с моральной точки зрения. Мы выбрали главное из его колонки о будущем монетизации.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В каких именно ААА? Если онлайн, то откуда тогда брать деньги на постоянную поддержку (патчи, сервера), развитие (новый контент, правка баланса и т.д.) и продвижение игры? Тому, кто этим занимается нужно зарплаты платить. Без всего этого любой онлайн проект быстро умирает. Правда некоторые компании получают такую большую прибыль, что затраты на вышеперечисленное почти незаметны (ну кроме продвижения). Но так устроен бизнес и это касается не только игровой индустрии, каждый хочет заработать по максимуму. В жадности можно обвинить любого богача, зачем ему миллиард долларов, пусть раздаст или работает бесплатно, потери он не ощутит по факту. Считаю, если монетизация таких игр не портит игровой опыт, а разработчик поддерживает и развивает игру, то почему бы и нет?
Второе.
Вообще когда слышишь что какой-нибудь пубг за сутки зарабатывает 1.8млн$, и при этом понимаешь что физическая стоимость контента для этой игры и работы программистов не превышает 5млн$... Понимаешь что за несколько месяцев - игра входит в такую прибыль ... Что слова про 300% прибыли кажутся жуткой недооценкой ситуации.
Прдзаказы и плюшки с них из той же оперы. Мы вам подарим вырезанный контент, если гарантируете покупку.
О, о. Платный доступ к закрытой альфе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен