Здесь все же маленько другое. "Классическая" модель премиума в f2p ммошках это бафы к опыту и/или доступ к части ограниченного функционала. Можно считать этот премиум платной подпиской, а возможность играть без него как пробную версию игры. А баттл-пасс предполагает дополнительную прогрессию как бы уровнем выше основной игры (типа мета уровень). То есть сам геймплей в целом такой же, просто за какие-то части этого геймплея (выполнение определенных целей) дают косметику. Ну и это больше подходит для сессионок, чем ммошные премиум пропуска.
Модель с премиум-пассом стара как мир. Абсолютное большинство не п2в ф2п ммошек с азиатского рынка живут за счет нее годами.
Здесь все же маленько другое. "Классическая" модель премиума в f2p ммошках это бафы к опыту и/или доступ к части ограниченного функционала. Можно считать этот премиум платной подпиской, а возможность играть без него как пробную версию игры.
А баттл-пасс предполагает дополнительную прогрессию как бы уровнем выше основной игры (типа мета уровень). То есть сам геймплей в целом такой же, просто за какие-то части этого геймплея (выполнение определенных целей) дают косметику. Ну и это больше подходит для сессионок, чем ммошные премиум пропуска.