Чего не хватает Старфилду и что из этого будет реализовано - краткий анализ возможностей дальнейшего развития

Не будем тянуть кота за яйки, пробежимся по списку. Который очевиден, так что вновь побуду кэпом.

Старфилд хорошая игра, но мог быть поистине прекрасной, если бы в нем был...

Транспорт.

И никаких проблем с пересеченной местностью). Где-то уже было... Ах, да, в ME 2 аж в 2010г!
И никаких проблем с пересеченной местностью). Где-то уже было... Ах, да, в ME 2 аж в 2010г!

Что бы дядя Тодд нам не лил в уши про радость эксплоринга каждого камушка, бегать прикольно первый час, для самых терпеливых - несколько часов. А когда все камушки осмотрены, необходимость планетарного транспорта становится просто острейше очевидной. До точек интереса зачастую больше километра - бежать до них долго и нудно. Джетпак - всего лишь попердывающий рюкзак (без мода на него) и прокачать его можно лишь за много часов, и все равно он не сравнится с каким нибудь крутым ховербайком. Я уж молчу, какие были бы крутые погони и перестрелки на них, благо большие пространства локаций располагают к этому. Например, погоня на роверах как в фильме "К звездам". Ну, если много каменюк, то не на роверах, а ховерах, но суть от этого не меняется.

Будет реализован модами 100% , простой вариант есть уже сейчас. Будет ли в DLC беседки - хз, возможно.

Боевые мехи.

Они же даже есть в игре... Точнее, их останки...
Они же даже есть в игре... Точнее, их останки...

В игре им посвящена часть истории, они там присутствуют как "памятники былым сражениям", так что разрабы в курсе их существования. Сражаться как в каком-нибудь MechWarrior было бы неебически круто, ну правда же?

Надеюсь, что будут реализованы модами, тут уже сложнее - желательно сделать целые квесты с врагами на мехах. Но это будет мегакруто.

Вероятность реализации в DLC вижу низкую - беседке будет влом. Вся надежда на модеров.

Подводные исследования.

Необязательно как в этом шедевре, но было бы потрясно...
Необязательно как в этом шедевре, но было бы потрясно...

Это бы здорово разнообразило эксплоринг, такая маленькая Субнаутика внутри игры. Реализовать непросто. Минимально - возможность нырять и сканить всякие там губки и кораллы, скатов, мантов, кальмаров. Максимально - батискаф и удивительные подводные существа, и даже целая база под водой, что совсем уж маловероятно.

DLC - наверняка нет. Моддеры - возможно, но не уверен. А так хочется обнаружить местного Левиафана в океанах Неона).

Ксеноэнциклопедия.

Не каждому интересно читать много букаф, но тогда какое же это исследование...
Не каждому интересно читать много букаф, но тогда какое же это исследование...

Когда в Субнаутике я сканирую существ и растения, я получаю не только информацию об их практическом применении, но и несколько интересных строк об их физиологии, особенностях - вместе с артом или скрином существа, такая личная исследовательская коллекция. И тогда я чувствую себя действительно первооткрывателем, а не сборщиком ресурсов. В Старфилде же это просто - яд, волокно и т д, просто источник ресов. А достаточно было посадить за наполнение такой энциклопедии одного-единственного человека на время разработки игры, и это бы куда сильнее повысило дух исследования.

Однозначно не будет реализовано разрабами и думаю, что модами тоже - слишком маловостребованая вещь. А жаль...

Кому эти тексты нужны? От силы одному проценту игроков. И мне в том числе).

Разнообразие радиант квестов или POI.

- Я не чувствую эксплоринга, Тодд... - Потому что у тебя его нет, Джонни...
- Я не чувствую эксплоринга, Тодд... - Потому что у тебя его нет, Джонни...

Самое больное место в игре. У нас 1700 планет, а не 170, и соотношение их количества с точками интереса жёстко не в пользу игрока. Беседка могла хотя бы сделать комбинацию элементов, чтобы базы были похожими, но не одними и теми же - разное расположение комнат, зданий, предметов, рандомизировать это своим фирменным "лего" как пещеры в Скайриме. Но нет... У нас тут ЕЩЕ ОДИН ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ АВАНПОСТ ...

Разрабы просто обязаны сделать DLC на это, да и модеры займутся наверняка. Ну и побольше радиантных вариантов разных ситуаций и аномалий на планетах, никто же не заставлял Тодда делать 1700 планет...

Разнообразие растений и животных.

Кажется, у него брачный период и вы ему понравились, сэр...
Кажется, у него брачный период и вы ему понравились, сэр...

Сам я мало еще бегал по планетам, но поговаривают, растения заметно чаще повторяются, нежели животные.

На беседку, думаю, надежды нет, на модеров - вполне.

Питомцы.

Хороший варрен, хороший... Сейчас дядю пирата кушать будешь...
Хороший варрен, хороший... Сейчас дядю пирата кушать будешь...

Может, они есть, просто я не в курсе. Скушна без космического кота на корабле. В Киберпанке вон есть, почему бы не быть в Старфилде ? Полагаю, такие моды будут.

Секас.

У капитана срочное совещание.
У капитана срочное совещание.

Святые люди запросто докажут мне в комментах что игры для того, чтобы играть в них, а не дрочить, а секс вообще нужен только для рождения потомства. Ну сорян, я грязный извращенец и хочу трахнуть Сару или Андрею, а не любоваться тёмным экраном. Игра то всё равно 18+, в чем дело, Тодд? Ну, мы же знаем в чем дело. Сексу будет полно, 200% что эти моды выйдут вскоре после появления CreationKit.

Улучшенная романтика.

Ах, Миранда...
Ах, Миранда...
Ну вы понимаете, как важна романтика, если тут аж два скрина?
Ну вы понимаете, как важна романтика, если тут аж два скрина?

Ну типа, знаете, как в Масс Эффект, а не как в Скайриме:

- Я тебя люблю.

- И я тебя.

- Пойдем поженимся.

- Пойдём.

В ближайшей таверне в той же грязной броне вы объявляете о женитьбе, три рудокопа, похожих на бомжей, говорят вам "совет да любовь" и всё... Можете дальше использовать своего супруга как вьючного мула.

Конечно, беседка продвинулась в этом плане, но явно не на уровень тех же Bioware в ME.

Вряд ли будут какие-то улучшения в DLC, но могут быть моды на новых крутых компаньонов, мало ли. Хотя это lдовольно сложно, если ещё и с личными квестовыми цепочками...

Больше напарников в путешествиях.

Это моя Шеп и ее верные друзья).
Это моя Шеп и ее верные друзья).

В том же ME их было двое, они иногда болтали между собой, возникали интересные ситуации. С одним бегать поскучнее. К сожалению, это вряд ли изменится. Т е функционально это замодить, наверное, не проблема, но взаимодействия между самими напарниками вряд ли будут реализованы, мне кажется. Просто будет дополнительная огневая сила и еще один носильщик барахла. Опять же, сами разрабы уж точно ничего не изменят.

Эпичный сюжет.

С таким декольте и вся Галактика не страшна!
С таким декольте и вся Галактика не страшна!
Злые руки падают с неба, кажется, это конец...
Злые руки падают с неба, кажется, это конец...

Тут всё очевидно - какой есть, таким и останется. Никогда основной сюжет не был коньком беседки, ничего с тех пор не поменялось. Жаль, конечно, но что поделать... Возможно, будут DLC и моды с новыми крутыми сюжетами, ведь у нас 1700 планет, есть где развернуться.

Разумные инопланетяне.

Даешь разнообразие и межвидовое безобразие)
Даешь разнообразие и межвидовое безобразие)

В космической игре должны быть инопланетяне, логично? Огромный простор для фантазии, возможность сделать богатый лор, придумать кучу крутых квестов и уникальных ситуаций. Но мы хотим подчеркнуть, какая редкость эта разумная жизнь и как мы ничтожны в масштабах вселенной, поэтому... Хрен вам.

Сомневаюсь насчет DLC, но модеры наверняка наваяют космических котов и ящериц - по крайней мере, я надеюсь на это. Каджит потерял на Луне сахар, не хочешь помочь ему, путник?

Улучшенный космосим.

Если не строить галактическую империю, то хотя бы "грабить корованы"...
Если не строить галактическую империю, то хотя бы "грабить корованы"...

Перелеты между планетами реалтайм, аномалии и загадки в космосе, ручные взлеты и посадки, полеты в атмосфере - об этом мечтали многие.

Первые два пункта вполне реализуемы, первый уже есть в виде модов. Вторые два вряд ли будут реализованы из-за ограничений движка, полагаю. Но космосимную часть точно будут улучшать модами. Думаю, его могут здорово прокачать.

На беседку в этом плане опять же, надежды нет.

Подводя итог, можно сказать с высокой долей вероятности, что игра должна существенно преобразиться за 2-3-5 лет, но как минимум 90% этих чудесных преображений создаст комьюнити. От беседки ждем больших сюжетных DLC. Одно точно анонсировано, но будут ли еще - это вопрос. Пока игра получает крайне ленивые патчи, что выглядит не очень хорошей поддержкой со стороны разработчиков, но возможно они раскачаются).

В качестве иллюстраций половина примеров вышла из Mass Effect - что неудивительно, всё-таки самая эпичная космическая трилогия, которую до сих пор никто не переплюнул...

Чего не хватает лично вам вне этого списка? Черкните, пожалуйста, в комментах).

6565
247 комментариев

"Чего не хватает Старфилду"
- современного движка;
- хорошего геймдизайнера.

"что из этого будет реализовано "
- ничего.

90
Ответить

Вот движок ниннада. На этом хотя бы можно тонну классных модов наваять. Это лучше, чем сырая игра на "современном движке", которую уже никому не исправить.

16
Ответить

Ну и сценариста уволить, и взять на его место человека, который не пишет сценарий при помощи нейросети.

1
Ответить

Старфилд хорошая играДальше не читал

42
Ответить

Верно, тебе в тот тред, где написано, что это плохая игра. Коммьюнити не должно пересекаться

21
Ответить

Там слишком много хорошего, чтобы назвать ее плохой. Играл сам ?

13
Ответить

Да ты и в игру то не играл. На дтф сказали, что игра залупа, значит игра залупа. Хуле нам дтферам.

5
Ответить