Тут нужно добавить, что этап написания кода, который я так легко перепрыгнул в данной статье, дался сложнее, чем тут. Во время написания кода, возникали всякие ошибки, приходилось много гуглить документации юнити, смотреть ютуб каналы по разработке игр, а также ооооооочень много пробовать изменять код, переписывать и тестировать свою игру. Иногда приходилось ложиться в 5 утра, но с довольным лицом и пофикшеным очередным багом, коих было много и, вероятно, что все баги я так и не убрал. Также приходилось придумывать разные алгоритмы увеличения цен, их просчёта и т.д. Ну вот, вроде бы игра и готова. Настало время добавлять её в Плей Маркет. Здесь пришлось немного потратиться на покупку аккаунта разработчика, а именно 25$ (Да, я потратил, а говорил, что трат не будет. Всё верно, на создание игры я не потратил ни копейки)
Комментарий недоступен
Потому что гуманитариат не нужон.
"как я создал игру один и без вложений"
Ну, как... Сел и создал.
Вот и всё содержание статьи.
Ты молодец, что сделал игры, но от статьи смысла никакого.
А какой ты смысл хотел в рекламной статье?
Он просто пару десятков человек привлёк к своей поделке. Если бы он написал, "Посмотрите какую игру я сделал, батя сказал маладца! " было бы даже больше заходов. Но он решил написать статью, но в статьях, как и в геймдеве не шарит, вот и вышло, что вышло.
Хочешь прикол. Твое время это самый ценный ресурс, но пока ты этого не понимаешь ;)
По игре:
Арт интересный.
Трейлер ужасный, а вот картинки зачет.
Завтра поиграю и дам фидбек
Твое время это самый ценный ресурс, но пока ты этого не понимаешь ;)Как-раз он понимает, поэтому грамотно вкладывает его, а не разбазаривает.
Комментарий недоступен