Как создать игру не вложив ни рубля в 2020?

Думаю, что все понимают, что современная индустрия игр требует огромных денежных затрат, а также штат работников. Но эта статья не о том. В ней я расскажу как я создал игру один и без вложений. (*почти)

События начали разворачиваться около двух лет назад, когда мне стало интересно попробовать себя в разработке игр. Тогда я установил юнити, начал пробовать что-то делать и понял, что всё жутко виснет и так дело не пойдёт. Спустя 1.5 года, накопив приличную сумму я приобрёл себе новый ПК и взялся за былое. Первым моим проектом стала 3Д РПГ игра. В ней я своими (и не только) силами сделал несколько механик. Ну, во-первых там было движение игрока, прыжки, звуки бега и тд. Там я научился добавлять модели в проект, расставил дома, ёлочки, сделал красивую речку. Потом я захотел сделать лаву. Ох, и намучился я тут. Если вкратце, то когда игрок забегал в зону, он получал урон, снимались жизни на полоске ХП, а также воспроизводился звук боли. Если жизней становилось меньше 0, то игрок умирал. На этом я забросил данный проект, так как понял, что это слишком долго делать, да и одному…

Далее, был проект — платформер, который я делал для студенческого проекта в конце года. Давайте по порядку. Преподаватель предложил студентам сделать игру и получить за это на экзамене автомат. Ну кто же откажется, если ещё и знания получишь?) Должен уточнить, что данный проект я решил делать не сам, так как до экзамена было 2 недели. В итоге, наша команда выглядела так: 2 кодера и дизайнер. У нас был бесконечный платформер с рандомной генерацией врагов, платформ и монеток. Также в игре было колесо фортуны. На экзамене нам всем поставили максимальный балл. Мы собирались эту игру доделать, но что-то не сложилось, хоть я и пытался добавить магазин, но второй кодер ушёл :(

После платформера был перерыв в 1.5 месяца — я изучал Python. Следующей игрой стал кликер. Забегу немного вперёд, именно её я и выпустил в Google Play Market. Я захотел создать игру про дровосека. Ну ладно, начал думать как же должен выглядеть интерфейс? В итоге, придумал такую идею: будет дерево, по которому нужно кликать, чтобы получать очки, будет магазин с продажей топоров и их улучшениями, а также можно будет получать пассивный доход, покупая помощников лесоруба. Ну допустим.. примерная идея игры есть. Где же взять графику, не потратив ни копейки? Тут на помощь пришёл Asset Store, в котором я нашёл прекрасные картинки для своей игры. Отлично, после этого я несколько дней писал код, реализовав все вышеупомянутые игровые механики. Но в чём смысл покупать и прокачивать первый топор, если можно купить сразу последний, который будет очень много приносить очков? Решено было сделать большую цену топору, а также ввести систему уровней, которая ограничит преждевременную покупку последнего топора или же помощника. Отлично, а как замотивировать игроков возвращаться в игру? Здесь я решил сделать оффлайн доход игрока. Также добавил небольшой бонус за получение уровня у игрока.

Тут нужно добавить, что этап написания кода, который я так легко перепрыгнул в данной статье, дался сложнее, чем тут. Во время написания кода, возникали всякие ошибки, приходилось много гуглить документации юнити, смотреть ютуб каналы по разработке игр, а также ооооооочень много пробовать изменять код, переписывать и тестировать свою игру. Иногда приходилось ложиться в 5 утра, но с довольным лицом и пофикшеным очередным багом, коих было много и, вероятно, что все баги я так и не убрал. Также приходилось придумывать разные алгоритмы увеличения цен, их просчёта и т.д. Ну вот, вроде бы игра и готова. Настало время добавлять её в Плей Маркет. Здесь пришлось немного потратиться на покупку аккаунта разработчика, а именно 25$ (Да, я потратил, а говорил, что трат не будет. Всё верно, на создание игры я не потратил ни копейки)

Теперь игра находится в Плей Маркете, все желающие могут протестировать игру по ссылке: https://play.google.com/store/apps/detail? id=com.konglx.WoodcuttersIdleClicker В игре, скорее всего, есть ещё баги, поэтому сообщайте о них на почту: konglxinc@gmail.com о багах, буду исправлять в ближайшее время. Надеюсь эта статья помогла кому-то и поддержала морально при создании своей игры. Хочу вам пожелать идти к своей цели, не смотря на проверки в неделю и другие сложности!

1919
29 комментариев

Комментарий недоступен

46
Ответить

Потому что гуманитариат не нужон.

2
Ответить

"как я создал игру один и без вложений"
Ну, как... Сел и создал.
Вот и всё содержание статьи.
Ты молодец, что сделал игры, но от статьи смысла никакого.

12
Ответить

А какой ты смысл хотел в рекламной статье?
Он просто пару десятков человек привлёк к своей поделке. Если бы он написал, "Посмотрите какую игру я сделал, батя сказал маладца! " было бы даже больше заходов. Но он решил написать статью, но в статьях, как и в геймдеве не шарит, вот и вышло, что вышло. 

2
Ответить

Хочешь прикол. Твое время это самый ценный ресурс, но пока ты этого не понимаешь ;)

По игре:
Арт интересный. 
Трейлер ужасный, а вот картинки зачет.
Завтра поиграю и дам фидбек

8
Ответить

Твое время это самый ценный ресурс, но пока ты этого не понимаешь ;)Как-раз он понимает, поэтому грамотно вкладывает его, а не разбазаривает.

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить