Но, как было в одном известном фильме - «Этот путь проложен мертвыми и мертвые хранят его». Зачастую опасностей в Umbral больше, чем в мире живых, и пока игрок держит фонарь поднятым они могут его атаковать, поэтому всегда нужно быть готовым отправиться на чекпойнт и (возможно, ругаясь при этом) проходить все заново. Разработчики учли это, и в некоторых местах можно установить временный чекпойнт, облегчающий продвижение по локации. Делается это с помощью Umbral Seedling, которые можно купить у торговца или изредка найти на локации, поэтому всегда лучше держать при себе небольшой запас. Так же в Umbral игрока встретят небольшие загадки, которые решаются с помощью лампы — с ее помощью можно выдвинуть мост, подвинуть платформу или открыть запертую на несколько душ (которые нужно поискать) дверь. Для этого нужно полностью перейти в мир духов, зажав кнопку при поднятом фонаре, или просто умерев. Да, фонарь дает персонажу вторую жизнь — при смерти в мире живых игрок переносится в мир духов, а умирая в мире духов погибает полностью и продолжает с ближайшего чекпойнта.
Столько слов, чтоб сказать, что челики в очередной раз сделали очередной средний клон сосалика.
Да, это конечно лучше их прошлого творения. Вот только как бы остальной мир тоже не стоял на месте все эти годы.
Средний- не соглашусь.
Весьма качественный клон, где они умудрились исправить очень многие огрехи Соулслайков. По крайней мере он не становится скучным к концу, как Кольцо Элдена.
Почему вы называете его клоном? Клон же это чтото неотличимое, а тут только общий концепт игры схож
Мимиков можно обнаружить же!
Если лучик лута дёргается и дрожит - мимик
Surge от этих ребят? Первый был отличным. Второй я не понял из-за чёрной сопли.
Парень, даже я понял, что за черная сопля