О, великий гуру геймдизайна. Расскажи простым смертным, как настроить сложность в этом фрагменте, чтобы не сделать "губки для пуль" из врагов, сохранить стаггер-импакт от попаданий из оружия, не превращать все локации в игре в арены, не тратить еще 100 миллионов долларов на AI, и не выбесить игрока загрузками от ваншотов.
В Dark Messiah была такая сложность. Но на максимальной у врагов всё равно было больше хп. Там что-то типа такого: 1. Легкий: Ты почти бессмертный, враги бумажные. 2. Нормальный: Ты плотный, враги отлетают быстро. 3. Сложный: Ты отлетаешь быстро, враги отлетают быстро. 4. Пот: Ты отлетпешь быстро, враги плотные (как ты на нормале) Что-то типа того, но точно не помню. Однако, важно понимать, что многое зависит от жанра. В шутере от первого лица такое сложно представить. А так есть игры, у которых такой паритет заложен на уровне дизайна, например, потрясающая и жопаразрывающая инди Titan Souls
Комментарий недоступен
О, великий гуру геймдизайна. Расскажи простым смертным, как настроить сложность в этом фрагменте, чтобы не сделать "губки для пуль" из врагов, сохранить стаггер-импакт от попаданий из оружия, не превращать все локации в игре в арены, не тратить еще 100 миллионов долларов на AI, и не выбесить игрока загрузками от ваншотов.
https://dtf.ru/avi/2192373-starfield-na-harde
В Dark Messiah была такая сложность. Но на максимальной у врагов всё равно было больше хп.
Там что-то типа такого:
1. Легкий: Ты почти бессмертный, враги бумажные.
2. Нормальный: Ты плотный, враги отлетают быстро.
3. Сложный: Ты отлетаешь быстро, враги отлетают быстро.
4. Пот: Ты отлетпешь быстро, враги плотные (как ты на нормале)
Что-то типа того, но точно не помню.
Однако, важно понимать, что многое зависит от жанра. В шутере от первого лица такое сложно представить.
А так есть игры, у которых такой паритет заложен на уровне дизайна, например, потрясающая и жопаразрывающая инди Titan Souls
Комментарий недоступен
некромунда игра миллиардолетия получается
Ну бодренький такой недорогой шутерок на 8 часов чтоль
Комментарий недоступен