Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Контент для взрослых
107 комментариев

Комментарий недоступен

10

О, великий гуру геймдизайна. Расскажи простым смертным, как настроить сложность в этом фрагменте, чтобы не сделать "губки для пуль" из врагов, сохранить стаггер-импакт от попаданий из оружия, не превращать все локации в игре в арены, не тратить еще 100 миллионов долларов на AI, и не выбесить игрока загрузками от ваншотов.

https://dtf.ru/avi/2192373-starfield-na-harde

4

В Dark Messiah была такая сложность. Но на максимальной у врагов всё равно было больше хп.
Там что-то типа такого:
1. Легкий: Ты почти бессмертный, враги бумажные.
2. Нормальный: Ты плотный, враги отлетают быстро.
3. Сложный: Ты отлетаешь быстро, враги отлетают быстро.
4. Пот: Ты отлетпешь быстро, враги плотные (как ты на нормале)
Что-то типа того, но точно не помню.
Однако, важно понимать, что многое зависит от жанра. В шутере от первого лица такое сложно представить.
А так есть игры, у которых такой паритет заложен на уровне дизайна, например, потрясающая и жопаразрывающая инди Titan Souls

2

Комментарий недоступен

1

некромунда игра миллиардолетия получается

2

Ну бодренький такой недорогой шутерок на 8 часов чтоль

4

Комментарий недоступен

1