Философско-психологический фильм, в котором через призму всяких бандитов, криминала и т. п. Ричи решил донести до зрителя различные философские и психологические идеи о саморазвитии, эго, личных ценностях. Единственный фильм, после просмотра которого я посмотрел его ещё раз, ибо не сразу понял, где там зарыты все эти идеи (лучше смотреть в дубляже). Впрочем, когда понял, оказалось, что фильм весьма интересный и необычный, про него интересно читать и разбираться, ну и фирменный аудиовизуальный стиль на месте.
Очень люблю "Меч короля Артура" от Ричи и опечален тем, что широкие массы фильм не оценили. Планировалась ведь трилогия.
Ну и дико кайфую с главной музыкальной темы фильма.
Очень люблю "Меч короля Артура" от Ричи и опечален тем, что широкие массы фильм не оценили
Гай Ричи снял кино про своих любимых английских гопников, перенеся действо в древние времена - вот только не удосужился прикинуть, что если даже его самые топовые фильмы про английских гопников приносили максимум около 110 миллионов долларов, то с какого хрена этот фильм должен принести больше, куда ж бюджет-то накручивать?! Вот и не сошелся дебет с кредитом, всё закономерно. Это ж вам не Шерлок, поставленный по всемирно известному произведению и с топовыми актерами на главных ролях, которые жгут напалмом, тут даже ГГ какое-то унылое нечто, за которым совершенно неинтересно наблюдать...
Комментарий недоступен
Как же Пембертон заморочился при создании саундтрека
кино специфическое, но прикольное.
долго тащился с этого:
https://youtu.be/yGnfFW-vyzU?si=24vki1QxkfYmkaDw
Раньше очень любил Ричи..
Но чем старше становлюсь, тем меньше понимаю за что я его любил.
Довольно среднячковая линейка фильмов
А "Переводчик" Просто развеял всю мою любовь к нему...
На столько бездарное кино я давно не смотрел в кинотеатре.
От Ричи там лишь один момент в этом фильме
Это " путешествие на санях "
Всё остальное наполнение вгоняет в уныние и заставляет задаться вопросом...
Зачем я смотрю это?
Это уже не тот Ричи которого я знал ..
Ричи выдохся.. Как вчерашнее открытое пиво..
Ну, объективно, у фильмов Ричи есть свой шарм:
1. Фирменные "Ричивские" нарочито топорные шутки и диалоги.
2. Большое количество персонажей второго плана с нормально прописанной индивидуальностью и историей. В 90% криминального кино второстепенные роли - это манекены, имена которых ты даже не запоминаешь.
3. Незамысловатые, но хорошо поставленные комичные сюжетные линии про попадание в дерьмо и последующее выпутывание, в стиле французских фильмов 70-80.
4. Картинка и операторская работа в большинстве фильмов на высоте, сыграл на руку рекламный опыт.
5. Эксперименты. Ты пишешь, что выдохся. Он бы действительно выдохся, если бы раз за разом прогонял одну и ту же концепцию, как условный Майкл Бэй. Алладин, Артур, Переводчик и Операция безусловно не самые сильные фильмы, но неплохо разбавляют общий контекст режиссуры и дают пространство для нового опыта.
Не существует режиссера, который бы в прогрессии снимал каждый последующий фильм лучше предыдущего. Всегда есть исключительно коммерческие проекты, фильмы для масс маркета, филлеры и тд. Но мб у Ричи на полке заготовлена парочка ружей, для того что бы стряхнуть пыль в нужный момент.