Как стажер создал «Косынку» для Windows и ничего не заработал: история разработки игры

О «Пасьянсе», или «Косынке», знают практически все пользователи ОС Windows от мала до велика. Это одна из наиболее популярных игр за всю историю цифровой эры. Но мало кто знает, что игру разработал в 1988 году стажер Microsoft, который ничего за свою работу не получил. Сама же «Косынка» стала началом качественных изменений в мире игростроя и фактич…

Как стажер создал «Косынку» для Windows и ничего не заработал: история разработки игры
4040

они были еще в Windows 1.Напряг свою олдпамять - такого не помню. Вы кем тогда были может вас еще и не было.Дайте нам знать. А вопрос - когда у нас компы появились вы хоть знаете?
Вам что 80 лет? И у вас допуск был в чем я очень сомниваюсь! Не надо рассуждать о былом если вы не в теме.
Вы хоть видели тот Виндовс кот. у нам появился! Такая лепота просто прилепуха была ни о чем!

Пойду профессору истории скажу, что его в 1812 не было, так что пусть не рассуждает о былом (≧▽≦)

3

Просто виндовс 1 никто особо не пользовался. Даже виндовс 3 была такой себе дополнительной игрушкой. Запускал её только ради Clockwerx