За последнее время в сторону Unity было очень много хейта из-за экономических решений и многие решили просто отменить движок в наказание. Постараюсь изменить мнение людей с перспективы разработчика игр и рассказать о том, как Unity меняет индустрию к лучшему (пост не о монетизации, а о технологиях).
Далекий от программирования юзер сразу почувствует неладное в двух отсылках невероятной реализации аж в 2018 году!
Казалось бы, если всё так здорово, то где проекты невероятной производительность или графонистости в последующие годы(2019-2023)? Чтобы все аж unity в пример ставили.
Видимо либо технология не допилена, либо продвижение новых методов забуксовало, либо оба варианта сразу.
Разработчики много могут радоваться новой библиотеке классов с доступом к низкоуровневым функциям или каким-нибудь гибким подходам, которым все восторгаются на своих dev-форумах unity, но для потребителей эта революция пока прошла мимо.
В конце самом уточнил проекты, которые вышли на Дотс (из тех что знаю).