И так, что же такого особенного в ECS и почему за ним будущее геймдева? Дело в том, что ECS — это парадигма, которая основана на том, как работают процессоры и код, написанный в ней не только очень легко отправить на потоки (сделать мультипоточным), но ко всему прочему ещё и добавить к нему векторизацию (SIMD) сверху. А поскольку все данные обрабатываются массивами — это также эффективно задействует процессорный кэш, поскольку в цикле следующие элементы массива уже загружены в кэш. Таким образом процессор задействуется полноценно и что куда важнее — эффективно.
какой бред ты несешь
Чтобы не быть просто пиздаболом, который критикует автора, поясню, почему он несет бредь сумасшедшего. "У руководства Unity хватило смелости одним из первых освоить новую парадигму и запустить её в массы" - автор не понимает базы, что измененная модель монетизации юнити просто сделала бы невозможным зарабатывать деньги с большинства игр, которые закупают игроков (у них маржа 10-25%), а в процентном соотношении это подавляющее большинство игр. Что привело бы к банкротсву и закрытию этих студий. И это только один из примеров, почему юнити хуесосы а не "освоители новой парадигмы"
Комментарий недоступен
Ага, причем на серьезных таких щах.
Они 5 лет это делали, и все еще недоделали, куда чего они там двигают? Этот идиотизм с кучей рендеров это прогресс? Это вообще самое тупое и производственно вредное решение. Наклепали кучу несовместимых версий движка, хер пойми на чем проект стартовать. Потому что с одной стороны фичи движка с другой не менее важные фичи от пользователей в ассетсторе.
Доделали уже как несколько месяцев. Критичных багов, блокирующих разработку к счастью пока не обнаружили. Доступен ECS только на 2022 LTS, поэтому думать особо тут не нужно)
У руководства Unity хватило смелости одним из первых освоить новую парадигму и запустить её в массы
Парадигма «вы платите за каждую установку после определенного количества», конечно, смелая, но вот они что-то в итоге струсили ее запускать в массы.