Как Unity двигает индустрию разработки в правильное направление

За последнее время в сторону Unity было очень много хейта из-за экономических решений и многие решили просто отменить движок в наказание. Постараюсь изменить мнение людей с перспективы разработчика игр и рассказать о том, как Unity меняет индустрию к лучшему (пост не о монетизации, а о технологиях).

6767

Они 5 лет это делали, и все еще недоделали, куда чего они там двигают? Этот идиотизм с кучей рендеров это прогресс? Это вообще самое тупое и производственно вредное решение. Наклепали кучу несовместимых версий движка, хер пойми на чем проект стартовать. Потому что с одной стороны фичи движка с другой не менее важные фичи от пользователей в ассетсторе.

15

Доделали уже как несколько месяцев. Критичных багов, блокирующих разработку к счастью пока не обнаружили. Доступен ECS только на 2022 LTS, поэтому думать особо тут не нужно)

2