Отвратительные механики в играх

Отвратительные механики в играх

Я так-то люблю ЖРПГ, но некоторые из них скипаю не глядя.

Все потому что я пару лет назад пытался феналку 10 пройти, но дропнул как на большую полянку вышел. Рандомные энкаунтеры задушили максимально. С тех пор в принципе решил не трогать игру если в ней они есть. Это моя скип механика.

А у тебя какая?

И нет, жанр это не механика, а совокупность, такое не подходит.

66
32 комментария

Комментарий недоступен

5
Ответить

Ну это да, скипнуть игру меня такое не заставит, но это отвратительно.

1
Ответить

Таймер и бесконечные враги

4
Ответить

Первое что приходит в голову - таймгейты. Наиболее показательный пример это Pathfinder Kingmaker. Прописать каждому сопартийцу квестовую цепочку, наполнить мир сайдквестами, которые, зачастую, находятся в разных концах игрового мира (путешествие по которому требует многих игровых дней), но при этом установить таймер на основной квест. Не знаю что было на момент разработки в голове у Совокотов, но благодаря такому подходу я с чистой совестью выполнил лишь квесты наиболее интересующих меня компаньонов и процентов 60-70% сайдквестов, после чего завершил игру рашем мейнквеста, так уже подходило к концу время, по истечении которого он бы провалился. Благо, разработчики выучились на своих ошибках, и в том же Wrath of the Righteous ограничения по времени выполнения квестов отсутствуют, за исключением одного из условий получения секретной концовки.

3
Ответить

Ну так в этом и смысл, оно не на чистильство, а чтобы сделать прохождение уникальным.

1
Ответить

Я пытесосил всё подряд, выполнял все квесты и даже не помню что там было какое-то ограничение 0_____________0

Ответить

Там щадящие таймеры. И они сюжетно обоснованны(Нириса это не Алдуин, ждать героя не будет)

Ответить