Первое что приходит в голову - таймгейты. Наиболее показательный пример это Pathfinder Kingmaker. Прописать каждому сопартийцу квестовую цепочку, наполнить мир сайдквестами, которые, зачастую, находятся в разных концах игрового мира (путешествие по которому требует многих игровых дней), но при этом установить таймер на основной квест. Не знаю что было на момент разработки в голове у Совокотов, но благодаря такому подходу я с чистой совестью выполнил лишь квесты наиболее интересующих меня компаньонов и процентов 60-70% сайдквестов, после чего завершил игру рашем мейнквеста, так уже подходило к концу время, по истечении которого он бы провалился. Благо, разработчики выучились на своих ошибках, и в том же Wrath of the Righteous ограничения по времени выполнения квестов отсутствуют, за исключением одного из условий получения секретной концовки.
Комментарий недоступен
Ну это да, скипнуть игру меня такое не заставит, но это отвратительно.
Таймер и бесконечные враги
Первое что приходит в голову - таймгейты. Наиболее показательный пример это Pathfinder Kingmaker. Прописать каждому сопартийцу квестовую цепочку, наполнить мир сайдквестами, которые, зачастую, находятся в разных концах игрового мира (путешествие по которому требует многих игровых дней), но при этом установить таймер на основной квест. Не знаю что было на момент разработки в голове у Совокотов, но благодаря такому подходу я с чистой совестью выполнил лишь квесты наиболее интересующих меня компаньонов и процентов 60-70% сайдквестов, после чего завершил игру рашем мейнквеста, так уже подходило к концу время, по истечении которого он бы провалился. Благо, разработчики выучились на своих ошибках, и в том же Wrath of the Righteous ограничения по времени выполнения квестов отсутствуют, за исключением одного из условий получения секретной концовки.
Ну так в этом и смысл, оно не на чистильство, а чтобы сделать прохождение уникальным.
Я пытесосил всё подряд, выполнял все квесты и даже не помню что там было какое-то ограничение 0_____________0
Там щадящие таймеры. И они сюжетно обоснованны(Нириса это не Алдуин, ждать героя не будет)