Remnant: From the Ashes всем запомнился как весьма неплохой кооперативный шутер, которого почти никто не ждал на релизе. Но захватывающий геймплей, интересные боссы, высокая реиграбельность и многие другие плюсы игры сделали своё дело. После релиза об игре говорил почти каждый, а оценки были очень высоки.
Но ложка дегтя все-таки в игре тоже есть: техническое исполнение. Игра, которая так выглядит, вообще ни в каком мире не должна такими безумными требованиями обладать. Плюс сетевой код ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНЫЙ, какой-то даунгрейд по сравнению с первой частью, нормально играет только хост, два других игрока должны свои действия заранее, такое чувство что аж на целую секунду, совершать, что особенно бросается в глаза с боссами, у которых хитбоксы атак визуально подсвечиваются, когда ты вот ну прям совсем за пределами обозначенной зоны стоишь, но урон получаешь, просто потому что эта зона двигалась, и твоя картинка опаздывает.
Отдельно, про "работу над ошибками" из комментария чуть повыше, разработчики продемонстрировали довольно эффектное мастерство игнора пожеланий игроков, которые еще с первой части просят сделать слоты для персонажей, чтобы по 20 минут не респекаться каждый раз, но их до сих пор кормят завтраками, "мы работаем над этим".
С талантами получилось странновато, что потолок им сделали очень низкий, хотя это и не однозначный минус, скорее просто теперь нельзя вбущивать все статы до максимума, чтобы потом даже на апокалипсисе фейсролить, но это сильно портит ощущение прогрессии, особенно когда пытаешься что-то конкретное нароллить по десять раз. Ну и плюс некоторые таланты прям откровенно проигрышно выглядят рядом с другими, поэтому набор зачастую плюс-минус одинаковый получается, только пара категорий реально меняется. Разработчики даже уже повышали этот самый потолок после жалоб, но это скорее мини-костылик, первая игра вполне работала и со своим бесконечным потолком талантов.
С ближним боем еще хуже чем раньше стало. Это уже в мемы пошло, что ты делаешь мили-билд, а все враги и боссы (включая последнего, к слову), которых ты встречаешь, просто летают. Поэтому все-таки такого "равноправия" основного, вторичного и ближнего слотов вооружения как в первой части тоже больше нет, и если про основное/вторичное оружие еще можно сказать, что с одним из них игру не пройти, то вот без ближнего боя - вообще запросто.
Багов что-то тоже многовато, каждый патч что-то чинят, а рядом тут же что-то еще вылезает, в первой части как-то куда более гладко дело было.
Ну и опять по тем же граблям, за что первую игру ругали: на старте биомов всего ничего, но с другой стороны, контента все равно, конечно, за глаза хватает (что бы там ни говорили те, у кого "это ж игра на 8 часов пробежать"), но все-таки хотелось как-то побольше разнообразия, тем более что единственный биом, ощущающийся уникальным, - это "мир бладборна" Лосомн, остальное - считай что из первой части (да, Неруд пусть и "новый" мир, но стилистика у него, как и базовые враги кстати, очень недалеко ушла от подземелий Рома из первой игры).
Словом, Remnant 2 игра-то хоть и отличная, но это классический сиквел "2 шага вперед, один шаг назад", и в случае с шагами назад, я даже не уверен, что он действительно один, а не два, а того гляди и все три.
Согласен со всем, и ещё бы добавил, что кивок в сторону дс3(сделать шмот чисто для красоты) вышел неприлично обидным. Вертикальность игры выше, чем первая, но уже на третий круг осознаешь всю её бесполезность. Отсутствие чата, как в ДС, тоже странная шутка- в ДС Бабадзаки хотел, что бы ты осознавал мимолетность момента встречи, гнетущую анонимность и простор для воплощения подстав, то здесь это просто не работает должным образом. Чувствуется больше недопиленность, чем недосказанность. Вряд ли это всё пофиксят в длц, так что первая часть выглядит всё ещё лучше, хоть и более сжатой
Кстати тоже прифигел от сетевой части, не знаю даже как починить это
С производительностью там вроде беда в том что они на какой-то хуй запихнули 8к текстурки во всякую мелочь типа пуговиц.