Почему Миядзаки главный наркоторговец планеты! (Лонгрид)

Почему Миядзаки главный наркоторговец планеты! (Лонгрид)

Что ж вот я и закончил свое второе прохождение Элдена. Игра уже мало кому интересна, все бомбят на Старфилд и обсуждают BG3, но так как ни один из моих друзей не играл в Элден, у меня возникло желание поделиться с кем-то эмоциями и написать свой первый в жизни лонгрид. Поэтому предлагаю хорошенько закидать меня говном в комментариях, чтоб мне неповадно было больше заниматься таким.

Почему Миядзаки главный наркоторговец планеты! (Лонгрид)

Первый раз я зашел в Элден Ринг в тяжелый период жизни и приходилось играть не сидя за пк, а полулежа и за ноутом, который не смотря на достаточно неплохие характеристики, не особо был рад, выдавал где-то 30фпс с периодическими просадками и достаточно сильно грелся (прямо как я, когда в двадцатый раз спускался по балкам в яму после Мога, чтоб посмотреть концовку Владыки Яростного пламени).

Спустя где-то год я запустил Элден на компьютере с хорошим процом, видяхой, моником и просидел час, создавая персонажа. Спустя 3600 секунд и где-то столько же дерганий ползунков влево-вправо у меня родилась Гайя.

Почему Миядзаки главный наркоторговец планеты! (Лонгрид)

Класс: Воин. Два скимитара. Когда-то с ними был пройден Dark souls 3, с ними же был пройден Элден.

В этот раз я решил создать девушку и сразу отвечу на вопрос, который мне первым задавали друзья: «Почему она черная?» - потому что так хочу, потому что мы в выдуманном мире, где нету ограничений, где на тебя нападают отрубленные руки, в мире, где мужик может скормить себя змею, чтоб стать сильнее и жить вечно. В этом мире делать обычного персонажа для меня как-то скучно. Поэтому темная девушка с синими волосами и глазами.

Эпичность «начальной заставки» зашкаливает и воодушевленный, ты понимаешь, что еще 100-150 часов ты проведешь с удовольствием.

Пора в путь…

Локации

Быстренько получаем по башке от приращенного отпрыска, привет Мелина, обучение, благодать, подъемник, дверь: Press E, чтобы открыть и… Замогилье.

ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО.

Междуземье. Замогилье.
Междуземье. Замогилье.

Начальная локация игры. Легкая, приятная и, наверное, самая проработанная. Особый кайф в том, что у тебя нет начального квеста, который заставляет тебя идти куда-то, чтоб сделать завязку сюжета. Да, благодать указывает тебе путь, но тебя это ни к чему не обязывает. Перед тобой новый, абсолютно неизведанный мир. Спустившись, с первого холма, ты видишь всадника в тяжелых золотых доспехах, вооруженного алебардой и большим круглым щитом.

<p><i>Страж Древа Эрд</i></p>

Страж Древа Эрд

И ты сразу думаешь «Ну, понеслась, вот он, Гундир (начальный босс в Dark Souls 3)», но оказывается, что мужичок посерьезнее будет. Потратив на него пару-тройку попыток, я решил вернуться чуть позже, так как отлетал с одного удара. Наверное, предполагается, что нужно вернуться с Потоком и устроить рыцарский турнир, но лично я не фанат сражений верхом практически во всех играх. На лошади мне не хватает маневренности и контроля, поэтому, оставив это дело на потом, я прокрался мимо, зачистил небольшой лесок впереди, набрел на небольшую пещеру, где столкнулся с первым боссом, который мне был по силам. К сожалению, как я узнал позже, это был обычный моб. И вот тут у меня нет однозначного мнения. Должны ли такие мини локации быть со своим собственным проработанным боссом? Скорее всего с точки зрения ресурсов, что денежных, что временных, сделать такое невозможно. Выхода я вижу три. Первый - уменьшать мир, то есть делать упор на качество, а не на количество. Второй - путь Фромов: огромный мир, дублирующиеся боссы и данжи. Третий - сделать несколько уровней проработки побочных локаций:

Уровень 1 - уникальные, околосюжетные боссы, сложные, не повторяющиеся катакомбы с загадками в малом количестве.

Уровень 2 - повторяющиеся боссы с уникальными особенностями (дополнительными атаками, другим оружием, мувсетом и тд). К слову я нашел такого босса в игре, уже ближе к концу, что меня приятно удивило, ведь локация, в которой я его обнаружил, мне не особо нравилась, но об этом позже.

Уровень 3 - копипаст данжи, пересобранные из одинаковых ассетов, для фарма кузнечных камней, праха и тд.

Мне ближе всего третий путь.

Далее я занялся полной зачисткой Замогилья. По началу вышеописаная мной проблема не ощущается и кажется, что в первой локации очень много уникального контента: Золотой рыцарь, дракон, крабы, замок Морна, замок Грозовой завесы, узилища, куча квестов и.. Лоскутик! Собака ты сутулая! Я поймал себя на мысли, что я очень давно не получал такого удовольствия от первых часов знакомства даже не с игрой, а вообще с каким-либо произведением (фильмом, книгой, сериалом или игрой).

Следующая моя любимая локация... Глобально - это Плато Альтус. Поднявшись на Великом подъемнике Дектуса, тебе открывается вид на земли, раскинувшиеся за внешней стеной величественной столицы Лэйнделл. Поля сражений, сторожевые башни, храмы и сама столица под золотым куполом Древа Эрд. Основная часть локации сделана оранжево-янтарных тонах. Я пришел сюда уже после Пустошей. И после мерзкой, больной, отравленной красной гнилью, пустыни, ты попадаешь в вечно золотой регион, который не может оставить тебя равнодушным. И конечно одно из самых запоминающихся мест этой локации - это Вулканово поместье.

<p><i>Плато Альтус. Вулканово поместье.</i></p>

Плато Альтус. Вулканово поместье.

Огромный, мрачный замок, расположенный на вершине вулкана Гельмир, спрятанный между скал. Зайдя в тронный зал поместья мне сразу вспомнилась тема Некрополиса из Героев меча и магии 3.

Атмосфера загадочности укутывает тебя. Сразу начинаешь подозревать, обитатели этого замка хранят большой секрет. И не зря, за одной из стен, есть тоннель, пройдя по которому, можно разгадать тайну Владельца замка.

<p><i>Вулканово поместье. Арена босса Претор Рикард.</i></p>

Вулканово поместье. Арена босса Претор Рикард.

Хоть к боссу здесь и нужен особый подход, для Фромов это не новинка. То же самое было на Йорме в Dark Souls 3. Лично я не имею ничего против подобного использования старых наработок. Единственное, что мне хотелось бы, это более интересную анимацию атаки. Может быть что-то магическое, водное, раз мы сражаемся с огненным змеем. На фоне теплых тонов лавы холодная магия смотрелась бы шикарно. В целом босс мне всё равно понравился, особенно на середине второй стадии, когда начинается «полный ад».

Второй регион на Плато Альтус, о котором хотелось бы упомянуть, само собой - это столица королевства, Лейнделл. Когда ты впервые входишь в замок и проходишь через первые ярусы внутренней стены, перед тобой открывается весь город, переживший эпическое сражение с древними драконами. Тело дракона Грансакса до сих пор лежит в центре столицы. Мне показалось, что в архитектуре есть что-то схожее с тем, как Джордж Мартин изобразил Королевскую Гавань. По крайней мере с тем, как это показали HBO. Я очень кайфанул, когда исследовал все эти узкие лабиринты улиц, крыши и канализации. По-моему, лвл дизайнеры здесь очень хорошо поработали. Особенно в самой мерзкой и отвратительной части этой локации - Катакомбы Лейнделла. Очень длинная, запутанная и многоуровневая система канализации, где собраны почти все самые душные противники: от быстрых бесов, с которыми приходится сражаться на узких трубах, жирных и сильных знамений, бой с которыми изматывает тебя, до слизких гигантских раков, которые очень бесили меня. Тем не менее я смог получить странное удовольствие от этой локации. Не от нахождения в ней конечно, а от прохождения очередного испытания, придуманного гениальным и больным мозгом Миядзаки.

Помимо локаций, от которых я был в восторге, в игре была одна, которая мне прям не зашла. Это Вершины Великанов. Не полностью, а первая её часть - Запретные земли и последняя, то есть Священное заснеженное поле. Они мне показались просто пустыми. Из-за непроглядной метели у тебя пропадает важная часть визуальной составляющей игры - окружение. И это никак не компенсируется событиями или атмосферой. Эти локации уже не так хочется изучать, как другие, так как на протяжении какого-то времени ты видишь просто белую дымку. Даже мерзкие катакомбы столицы было интересно проходить, потому что у тебя была цель и было сложно: слишком просто заблудиться, слишком душные враги и тд. Здесь же нет ничего сложного, просто метель, которую ты можешь просто проскакать.

Почти то же касается и Священного заснеженного поля. Пусто и ничего нового. Те же руины, катакомбы, противники, Малое Древо Эрд и тд. Единственное, что порадовало меня в этой локации - это босс Крестоносец - бастард, которого я случайно нашел в Пещере Забытых в восточной части локации. Пещера мне очень понравилась, так как в отличии от самой снежной локации, она была проработана, тут была фишка, а именно - визуал. Заснеженная, холодная, бирюзово-синяя пещера, с кристально-прозрачным ледяным «полом», под которым находится нижний ярус, где парят алые призрачные медузы. Выглядит прекрасно. Не разочаровал и сам босс. Это как раз то, о чем я писал в начале этого поста, про разные уровни проработки данжей и повторяющихся боссов, но с разными мувсетами. Тот же самый бастард, который был боссом в Замке Морн и много раз уже попадался в игре, но с уникальным оружием и несколькими уникальными атаками. И, внезапно, это данж сразу воспринимается очень приятно и ты не относишься к нему, как к очередному копипасту. Визуал - уникальный и завораживает, босс - отчасти уникальный, награда - Двуручник Золотого Порядка, мощное интересное оружие. И вот получается, что кроме этой пещеры, ничего и не запомнилось в этих огромных снежных регионах. Я считаю, что они значительно слабее остальной части игры.

Боссы

Немного погуглив сколько всего в игре боссов, я не нашел точного ответа на этот вопрос, так как каждый вкладывает в слово «босс» что-то своё. Из ЭлденВики: Боссы (англ. Bosses) — не возрождающиеся противники, обладающие большим количеством здоровья и разрушительными атаками. Для меня это определение неверное. Попробую сформулировать свое. Босс - не повторяющийся противник, вокруг которого строится локация и зачастую он является завершением этой локации. На боссе должно звучать уникальное звуковое сопровождение. За убийство должны давать уникальную награду (напр. оружие босса) и повышенное количество рун. К сожалению (для меня), боссы Элдена не всегда подходят под это определение, даже сюжетные. Я считаю, что 3 Морготта - это перебор. Один в начале в замке Грозовой завесы и один у древа Эрд - ок, это повторение хоть как-то обуславливается сюжетом, но третий перед столицей - нет. Так же и с Могом, во дворце Могвинов - отличный, не самый простой противник, в катакомбах Лейндела его ослабленная копия, которая уменьшает дальнейший интерес у мэйн Мога.

<p><i>Цербер кладбища Древа Эрд</i></p>

Цербер кладбища Древа Эрд

Тоже самое про подземелья и пещеры. Ничего не имею против босса «Цербер кладбища Древа Эрд». Отличный начальный босс, особенно для людей, которые первый раз пришли в соулслайк от Фромов, но в игре их попадается штук 8-10. Ты подходишь к очередной стене тумана, предвкушая сражение, гадая, что же тебя ждет по ту сторону. А там пятый Цербер или седьмой Древесный дух.

Несмотря на это, в игре достаточно боссов, в которых вложено очень много сил, они уникальны, интересны и сложны.

И начнем мы с Ренналы

<p><i>Королева Реннала Полнолунная. Ректор Академии Райи Лукарии, глава рода Кария и владелица одной из великих рун.</i></p>

Королева Реннала Полнолунная. Ректор Академии Райи Лукарии, глава рода Кария и владелица одной из великих рун.

Для меня это лучший босс с точки зрения визуала. Слегка криповая катсцена, в которой Реннала в позе эмбриона находится в магическом барьере. Всё наводит на мысль о том, что Реннала потеряла рассудок из-за смерти ребенка. Колыбельные песни, детский смех. Атмосфера очень грустная и гнетущая. В завершении первой стадии мы слышим голос Ренни, которая очень недовольна, что мы потревожили её мать и переносит нас в другое измерение, где показывает нам «настоящую» Ренналу в полном расцвете сил. Мне бы очень хотелось, чтоб этот босс был посложнее и подольше на второй стадии. Или может третью добавить, как у Фриде в Dark souls 3. Просто чтобы подольше насладиться этой локацией и увидеть всю мощь главы рода Кария. Так как это иллюзия Ренналы, можно было бы переместить босса «Алый волк Радагона» сюда, вместо бесполезного суммона волков или великана.

<p><i>Дух величавого предка</i></p>

Дух величавого предка

Близок по ощущениям для меня Дух величавого предка, но если Ренналу я бы хотел увидеть в гневе, то здесь совершенно другая ситуация. Очень приятный и легкий босс. Просто медитация. Звуковое сопровождение идеально подходит сюда на 100%. Юка Китамура, Тай Томисава и остальные композиторы Фромов просто гениальны и создают, наверное, половину атмосферы в игре.

Топ моих любимых композиций:

• Godskin Apostles

• Godfrey, First Elden Lord

• Lord’s Apparition

• Godrick the Grafted

• The Final Battle

Это настолько великолепно, что я создал себе отдельный плэйлист в спотифае.

<p><i>Владыка драконов Пласидусакс</i></p>

Владыка драконов Пласидусакс

Следующий кого хотелось бы вспомнить, говоря о визуале. Я думаю, доказательства здесь излишни. Как только заканчивается кат-сцена, арену можно скринить и ставить на рабочий стол – выглядит очень кинематографично. Как и сам бой: тучи, гром, молнии, рёв, дым, пламя, величественная музыка - что еще надо? Вторая стадия. Пласидусакс исчезает и через 5 секунд из клубка молний на тебя мчится разъяренное чудовище. Это выглядит грандиозно и эпично. От себя только скажу, что раз уж Фромы сделали отсылку к Мидиру в виде атаки-луча, то хотелось бы увидеть здесь что-то похожее в плане сложности, Владыка драконов как-никак. Мне кажется, стоило повысить динамику боя, добавить дракону скорости. Мидир был намного более дерзкий и не позволял себя бить просто стоя у задней ноги.

<p><i>Годфри, Первый повелитель Элдена</i></p>

Годфри, Первый повелитель Элдена

Насколько же точно Фромы попадают в образ. Сложно придумать более подходящий портрет повелителя Элдена. Начиная от внешнего вида, заканчивая озвучкой, чувствуется сила и спокойствие короля. Первая стадия - достаточно простая, в меру долгая, позволяющая насладится битвой с Годфри и саундтреком Томисавы. Простой она становится после того, как ты перестанешь бояться и начинаешь держаться ближе к боссу, уклоняясь не от него, а за него. И вот, когда ты набрался храбрости и, казалось бы, сейчас завалишь Повелителя Элдена, Годфри голыми руками убивает Сероша, верного друга, которого когда-то посадил себе за спину, чтоб унять жажду битвы, и умывается его кровью. В этот момент ты уже готовишься бежать сюда заново от благодати, потому что Хоара Лукс заставляет тебя «познать истинный ужас». Начинается вторая стадия. Босс практически не прекращает наступление, комбинирует быстрые атаки с медленными захватами. Окна для отхила или ответного удара всё время разнятся. Ошибки обходятся очень дорого. Я так и не научился проходить вторую стадию без суеты.

<p><i>Маликет, Черный клинок</i></p>

Маликет, Черный клинок

Ты заходишь на арену и тебя встречает… Гурранк? Разрушающийся Фарум-Азула находится вне времени и пространства, поэтому это не тот же самый Гурранк, которому мы носим корни смерти. Для меня это, наверное, самый сбалансированный и «честный» босс. Эталонный пример ловкого противника во второй части поединка. Первая стадия особо ничем не примечательна, проходит в достаточно невысоком темпе, немного усыпляя тебя. Мне показалось, он тут чем-то похож на Вордта из Dark Souls 3. За что ты сразу будешь наказан во второй, потому что скорость боя возрастает в разы. Гурранк вооружается черным мечом, лохмотья на нем сгорают алым пламенем, обнажая скрывающиеся за ними черно-золотые доспехи. И перед нами предстает Маликет, черный клинок. Босс становится намного проворнее, прыгает, вертится и по-разному комбинирует свои атаки. Но если не сильно наглеть, убивается достаточно легко.

Ну и напоследок...

<p><i>Маления, клинок Микеллы</i></p>

Маления, клинок Микеллы

Я думаю, многие со мной согласятся. Тут Миядзаки превзошел себя. Тускло-золотое одеяние, красный плащ, огромный меч-протез. Всё это создает образ величественной и изящной валькирии, но её тело поражено красной гнилью, которая опустошает Малению изнутри и лишила её нескольких конечностей.

Бой с Маленией - это то, чего ждали фанаты Фромов. По-настоящему сложный противник. Не из-за АоЕ, от которых не уклониться, не из-за бесконечного спама, не из-за огромных размеров, от которых камера сходит с ума, а просто из-за самого «мастерства» босса. Кто-то может мне возразить, мол «Водный танец» - это АоЕ имба и просто ваншот, но я не соглашусь. Эта атака полностью доджится в 100% случаев, если выработать тактику. Я для себя выработал «бег + серия перекатов», но буду честен, пока я до этого додумался, я на всю жизнь запомнил... «I’m Malenia, blade of Miquella». Как ни странно, меня это так не бесило как многих.

Также у валькирии есть вампиризм (отхил от каждой атаки достигшей цели), это означает, что я не могу пропускать удары, так как передамажить её на двух скимитарах я не смогу. И в этом для меня особый кайф. Возможно, когда-нибудь я попробую пройти всех боссов без урона и без прокачки, но это будет не скоро. А вот Малению мне пришлось проходить практически без урона уже сейчас.

<p><i>Маления, клинок Микеллы</i></p>

Маления, клинок Микеллы

Когда мы убиваем её в первой фазе, Маления перерождается и становится богиней красной гнили. Она становится значительно агрессивнее и всё время старается сокращать дистанцию. По итогу мы имеем босса, которому не нужно быть огромным чудовищем, сотрясающим арену или чародеем, разряжающим в тебя весь свой арсенал, чтобы заставить игрока уважать себя. Какое же удовольствие победить такого противника. Самое смешное, что после победы мысль, которая пришла ко мне в голову «Почему я не сделал бэкап сохранения перед Маленией…?». Во втором прохождении я убил Малению с пятой попытки: две, чтоб вспомнить как увернуться от Водного танца, две, чтоб сдохнуть от цветка (не знаю, что со мной не так, не ловлю его тайминг) и пятая - победная. Повторюсь, это шедевр.

Квесты

В Элдене квесты не строятся по принципу «поговори с NPC, дойди до указанной на карте отметки 872 шага, убей моба, забери уникальный(нет) квестовый предмет, вернись обратно, получи 50 опыта и 30 монет». И я очень рад этому. Мы же скорее встречаем спутников, которые делятся с нами своими историями. Для меня это очень классный нюанс, обычно не присущий другим играм. Главный герой - не центр этой Вселенной, а просто один из погасших, который, как и остальные, в равной степени, может стать повелителем Элдена.

Квест Бока

И начнем мы с квеста, который Вы вряд ли ожидали увидеть в топе. Эта история отличается от всех других в этой игре. Она про маленького портного, который пытается выжить в этом суровом мире полном страданий. Он не хочет стать великим воином, повелителем Элдена или повлиять на порядок вещей. Он просто мечтает заниматься любимым делом и чуточку тепла. Все мы иногда немного Бок.

Квест Райи (Зораяс)

<p><i>Портной Бок и Райя</i></p>

Портной Бок и Райя

Райя является полукровкой. Она родилась во время омерзительного ритуала в Вулкановом поместье, из-за которого ни змеи, ни люди не принимают её. С детства ей врали о её происхождении, говорили, что своим рождением она обязана «милости великого короля». По ходу квеста мы выясняем всю правду о её рождении, от чего Райя впадает в отчаяние и просит убить её. Я выбрал этого не делать и вскоре обнаружил письмо, в котором говорится, что Райя отправляется в путешествие, чтобы продолжить дело своей матери. Не могу сказать, что это хэппи энд, потому что мать Зарояс - Леди Танит, так скажем, не лучший пример для подражания. Очень грустная история, одна из многих в этом погибающем мире.

Квест Ренни

<p><i>Ренни колдунья</i></p>

Ренни колдунья

Наверняка у 99% игроков, кто хоть немного старался проходить квесты в игре, любимым стал квест Ренни. И это не удивительно, ведь он самый длинный, самый объемный и проработанный. Начинается он в самом начале игры в храме Элле. Образ ведьмы цепляет тебя с первого появления. Казалось бы, «Маг в остроконечной шляпе… очень интересно…», но Фромы и тут умудрилась из классического образа сделать интересный. Всегда поражала фантазия японцев. Призрачное лицо, которое дублирует настоящее, 4 руки, толстая накидка из меха... и когда ты присматриваешься, ты понимаешь, что кисти с предплечьями соединены веревками. Как позже выяснится, Ренни отринула плоть и избрала свой путь. Эта и другие куклы - всего лишь сосуды.

<p><i>Военный советник Иджи с маленькими Блайдом и Ренни</i></p>

Военный советник Иджи с маленькими Блайдом и Ренни

Далее мы встречаем двух союзников нашей колдуньи: Блайда и Иджи. Блайд Полуволк - сводный брат Ренни и верный подданный королевской семьи Кария, которого Два Пальца приставили к ней как Тень. В детстве они играли вместе как брат и сестра, и мать Ренни - Реннала, приняла его как сына. Блайд был самым верными и преданным другом Лунной принцессы, потому что Тени не способны на предательство. Иджи - военный советник рода Кария, отвечающий за кузнечное дело. Он очень любил маленькую принцессу и юного Блайда, а эти двое всегда радовались, когда добродушный великан принимал участие в их играх. Само собой, это отсылка к кузнецу в Dark Souls 1.

Квест Рэнни вписывается в общую концепцию мира, противопоставляется Золотому порядку и создает идеальную гармонию, как Инь и Янь. Благодаря этому игра воспринимается как бесконечный визуальный наркотик, дозу которого тебе повышают с каждой локацией. Для меня это принципиальное отличие от Дарк соулсов, в которых хмурые замки, сменяются грязными болотами, а затем пыльными тесными катакомбами и так по-кругу. Нет, поймите меня правильно, мне очень нравится Дарк, но в нём нет вот этого баланса. Игра постепенно затягивает тебя во мрак. А от Элена ощущение приятной меланхолии и спокойствия. Вокруг полный п*здец, но как красиво.

Пара тирлистов

1) Боссы, от любимых к нелюбимым

Почему Миядзаки главный наркоторговец планеты! (Лонгрид)

2) Боссы, от сложных к простым

Почему Миядзаки главный наркоторговец планеты! (Лонгрид)

Хочу посоветовать всем, кому зашла игра, перепройти за другой класс. Получаешь совершенно другие эмоции. Перепрохожу сейчас за тяжа, боевка меняется кардинально. Боссы, которые ложились с первого трая, теперь доставляют неудобства. Противники с низким балансом теперь не выходят из стаггера, а с тяжами приходится попотеть, так как у тебя нет перекатов, а в тупую идти в размер не хватает ни хп, ни стамины. Тем, кто не знаком с игрой, очень рекомендую. Для меня это игра из разряда “Must play”. Ну и конечно же, очень ждем DLC.

Это первый мой лонгрид в жизни. Не знаю уж хорошо это написано или не очень, в любом случае если вы дочитали аж до сюда, то большое спасибо. Буду рад лайкам и комментариям в первую очередь. Делитесь своими впечатлениями от игры, за кого проходили, какие любимые боссы и локации у вас. Буду по-тихоньку подтягивать свои писательские навыки, так как есть очень много фильмов, сериалов и игр, про которые хотелось бы написать. Если у вас есть какие-то любимые игры, но вам также не с кем обсудить, пишите в комменты, возможно, следующий лонг напишу про неё, особенно, если она не новая, а где-то из 2000-2005г.

6868
128 комментариев

Очень понравилась игра, но т.к. играю, я мягко говоря, плохо, не получилось пока пройти, хотя хочется. Для меня оказалось сложным все: и открытый мир, в котором я не понимаю что происходит, и боссы, понятное дело. Надо потренироваться и вернуться в игру, потому что покорили локации. Я первое время просто как потерпевшая носилась на Потоке и все везде смотрела, стараясь не получить по башке от кого-нибудь))

8

Игра в целом не очень сложная. Если подфармить руны, хорошенько прокачаться и усилить Призыв духов, то, я думаю, практически любой сможет пройти)

5

Купил элден летом в этом году, старый ноут не тянул, эта игра реально наркотик, я не мог оторваться, пока не прошёл её, я читал лор, искал что-то, смотрел артбуки, обычно я всем таким не занимаюсь, мне просто стало интересно всё об этой игре, даже соулсы меня так не завлекли лором, потому что его я как-то по другому чувствую что ли, в общем на данный момент осени 2023 могу сказать что элден и рдр2 (неожиданно всплыл) две мои самые любимые игры, просто нереальные эмоции, фан, чистый кайф

5

Тож самое) Меня конечно так ведьмак и дарк 3 еще в своё время цепанули, но Элден как будто еще сильнее. А вот рдр2 как-то не. Мне очень нравится игра, до сих пор её прохожу, но от неё у меня нет такого барагоза почему-то, хотя она у меня тоже прям в топе

4

Суперски написал, спасибо. Удовольствие читать.

4

Спасибо. Второй текст в жизни, который длиннее пяти строчек)

4

К сожалению, как я узнал позже, это был обычный моб. И вот тут у меня нет однозначного мнения.На самом деле решение еще проще. Вся претензия по поводу копипаста надуманная, и, если лишить всех повторяющихся боссов данжей огромной полоски здоровья, то у большинства игроков отпали бы все вопросы. Ввести как вариант полоску вдвое меньше, которая четко отделит минибоссов от полноценных боссов игры. Ни у кого ведь не возникает вопросов к повторяющимся лешим в ведьмаке 3?

2