Короткий обзор квестов (№3) Baldurs Gates 3 с точки зрения геймдизайна

Сначала я думала оставить таких мастодонтов РПГ напоследок. Но тут меня затянуло на второе прохождение, в котором я играла через другие варианты выбора, и у меня появилась куча мыслей по поводу игры. Как и раньше буду разбирать, хвалить и ругать.

2323

Битва в роще средняя (если за тифлингов)

Штурм башен можно загружатся, если кидают черную дыру, и 3 паладина просто казнят джейхару

А вот финальный эпилог в верхнем городе и финальная битва с драконом слишком легкие показались:

Последний раз прошел, расчищая себе путь астарионом вырезая всех без получения урона

Дракон так вообще сходить не успел
Удар астариона легендарным дагером (уязвимость колющему), и войном под скоростью 9 выстрелов стрелами против драконов

Остальных крипов шотнул вода + молния палпатина 6 круг

Сложность тактика, без мультиклассов, не люблю манчикенство, погружение ломает

1

да откуда вы беретесь гигачады днд-ные?))