Год игры в Valorant

краткий обзор и немного личного

Год игры в Valorant
3737

Играл я и в помойный кс - 500 часов, и в валик - около 100.
Валик:
+ Персы и роли. Пик персонажей делает игры меж собой и игры индивидуальные - разнообразней, хочешь другой опыт - смени перса, это не может не радовать, с учетом отсутствия особо колющих проблем с балансом агентов.
+Бесплатный ранкед. Я не буду платить за то, что должно быть в игре и так, а если Разрабы решают свои проблемы за твой счет(как в кс), то мне такая игра не нужна.
+ Оружие. Оружие более колоритно на общем фоне, у каждого есит идея и применение, каждое из них решает свою проблему в своём бюджете, и играть становиться интересней, и плюсом тут надо иногда чуть больше думать на закупках.
+Режимы. Мне это запомнилось, они есть работают, но жаль что нет аналога мастерской.
+Античит. Представителей рабовладельцев, продавших свою мать не обнаружено.
+Команда. Всегда поддержит, мало токсина на пятерых. А с девушкой тут приятно играть, не то, что в кс, там тоже приятно, но по словам тмммейтов, она уже должна кухни мыть.
+Нарратив. Есть персы и у них есть какие - то отношения, это хорошо.
-Смурфы. Игра бесплатная, и зарегать акк для сирот, не составляет проблем, надеюсь их ещё и гинеколог с урологом сразу вместе проверят.
- Карты. Они безыдейные. Ощущение будто, они составлены из массива случайных кусков, общая карта которых составлена, случайно, они одинаковые. Нет например, своего нюка, нет карты с идеей на вертикальность, есть только тросы, ну такое, карты по идеям и геймплею - скучны.
-+Оружие. Но как минус? Просто есть еще некоторое количество паттернов, которые они ещё не использовали, как в кс, хотя в последнем обновлении, они добавили свое, уникальное орудие со своим паттерном - двузарядную винтовку, очень хорошо


Кс:
+Карты. Каждая карта уникальна, состоит6из совиз идей и паттернов, они по ращному играются и ощущаются.
+ Мастерская. Чего только стоит свой рогалик и разминочные карты.
+Экономика. В экономике есть интересные идеи, например : даже 50 или 200 могут зарешать и выиграть раунд, далеко идущие последствия от купленной или не купленной флешки, это очень приятно осознавать и в это играть. В валике все проще, думать надо, но нет глубины как в кс.
+Эмоции. Кс даёт самые разные эмоции разной глубины и диапазона, от клатча 4в1 до рандома в спрее, и ощущения не честной игры, это хорошо, но в валике более ровное ощущение, она ровно идёт, и только в клатче или эйсе эмоция ярка, а негатива вообще мало, ну это субъективно, но по мне, имеет место быть.
+Гранаты. Идея поиска мест для метания гранат, по мне - гениальна, и играется интересно, но валик этого лишён.
-Платный ранкед или смурфы на фейсите

Как итог, мне нравится валик больше, пусть я и решил в иьоге отдавать время своей одиночной части библы стима

1

Я в шоке от того, что ранкед может быть платным...