Год игры в Valorant

краткий обзор и немного личного

Содержание:

Знакомство

Познакомилась я с этой игрой абсолютно случайно. У подруги был день рождения, я приехала ее навестить. После некоторого количества пива мы отправились чилить за компиком, и вот тут-то она и показала мне эту дьявольскую вещь - многопользовательскую компьютерную игру, разработанную и изданную компанией Riot Games. Пьяный Валорант был несомненно прикольным опытом, но после, проспавшись, ко мне пришло внезапное желание овладеть всеми навыками, необходимыми для комфортной игры в сие произведение искусства. Короче, зацепило.

Год игры в Valorant

Негативный опыт

Валорант преподнес достаточно неприятных сюрпризов для полного новичка в онлайн-шутерах (меня).

Токсики. Сразу отмечу, что пока что все выглядит так, будто то, насколько токсичными будут тиммейты, зависит от ранга, если это рейтинговая игра, или от великой силы рандома, если это обычные режимы. Естественно, я не пошла сразу играть рейтинг, а попыталась набраться хоть какого-то опыта в других режимах, но была обоссана, обосрана и послана на кухню в каждой катке, где я старалась разобраться, как работают абилки. Так я стала полноценной женщиной и узнала, что нам нельзя играть в онлайн-шутеры!

Далее стоит отметить мои кривые руки. До Валоранта я стреляла только в ГТА 5 и РДР 2 — в общем, думаю, состояние моего аима вполне понятно. Час в КСГО пару лет назад нельзя считать достаточным опытом, да ведь? В общем, с первых же секунд я стала зажимать и спреить, приседать, прицеливаться, когда не надо, и поэтому количество полученных хедшотов превышало количество погибших от моей руки. Но мыши продолжали есть кактус.

Пожалуй, выделю отдельно случаи лузстриков, когда игра стабильно начинает тебе подкидывать противников, которые значительно сильнее. Да, логично, что для того, чтобы повысить свой ранг, тебе нужно буквально грызться за это вместе с четырьмя рандомами, но иногда разница ощущается слишком сильно, и вылезть с лоу рангов становится очень тяжело, в связи с чем довольно большое количество народа никогда не апается выше сильвера/голды и агрится на своих тиммейтов.

Год игры в Valorant

Позитивный опыт

Внезапно, у Валоранта оказалось достаточно плюсов, чтобы продолжать обновлять игру каждый патч. Говорить об очевидных вещах не буду, перечислю то, что я нахожу в игре приятным.

В игре полно разнообразия агентов для разных стилей игры, и спустя несколько месяцев барахтанья я окончательно признала в себе омежку и поняла, что мне лучше играть на саппортах/контроллерах (не лоджитековских, а тех, кто карту контролирует), т.к. скилл не позволяет просто ходить пикаться на мид, а вот постараться выиграть раунд умом и тактикой оказывается зачастую даже приятнее.

Адекваты. Люди, с которыми в случайной катке возникает какая-то необъяснимая связь, и игра начинает лететь, а выигрывать и даже проигрывать становится просто в кайф. Еще круче, если потом удается найти себе дуо или трио, и вместе всех валить в ранкеде, двигаясь к успехам. Когда я перестала стесняться мяукать коллы в микрофон, мне открылся мир добрейших подпивасов и школьников, и игра расцвела новыми красками.

В ЭТОЙ ИГРЕ ЕСТЬ ЛОР!!! Который Riot весьма аккуратно, но интересно развивают. Каждый новый синематик, карта, агент и т.д. несут в себе крупицы единой истории, которую занимательно исследовать в свободное от грайнда время.

Плюс, лично мне игра нравится и визуально, опять же, тут большая роль отводится разнообразию карт и агентов, а также гигантскому количеству скинов, с некоторыми из которых действительно приятно играть и чувствовать себя крутым после киллов.

Загрузочный экран из одного из прошлых эпизодов
Загрузочный экран из одного из прошлых эпизодов

Немного статистики

Да, я статодрочер. Мне плохо, когда я лоуфраггер, мне хорошо, когда я хотя бы на одном из первых трех мест по убийствам. Люблю смотреть на красивые циферки, но еще больше - на прогресс в циферках, так что представляю статы с валорант трекера со времен первого рангового матча до последних.

Первые две катки в ранкеде. Все плохо (да, это 22 год, а на дворе уже 24. я долго тянула с лонгом)
Первые две катки в ранкеде. Все плохо (да, это 22 год, а на дворе уже 24. я долго тянула с лонгом)
Спустя почти полгода ковырнула низ бронзы. С КД все еще плохо, нет постоянства
Спустя почти полгода ковырнула низ бронзы. С КД все еще плохо, нет постоянства
Спустя год слила до железа 1, при этом немнооого лучше временами стала стрелять и вдуплять в то, что происходит
Спустя год слила до железа 1, при этом немнооого лучше временами стала стрелять и вдуплять в то, что происходит
Ситуация осенью. Иду к стабильности, но это временно, скорее всего
Ситуация осенью. Иду к стабильности, но это временно, скорее всего
В январе выдались хорошие калибровочные матчи (в основном благодаря сложившимся стакам, ну и стрелять стала немного лучше, появилось чувство игры)
В январе выдались хорошие калибровочные матчи (в основном благодаря сложившимся стакам, ну и стрелять стала немного лучше, появилось чувство игры)
Откалибровалась на бронзу 2!!! До этого калибровалась мааксимум на железо 3
Откалибровалась на бронзу 2!!! До этого калибровалась мааксимум на железо 3

Стремления и цели

Если вы дочитали до этого момента, то у вас мог возникнуть логичный вопрос: "А зачем она тут про это пишет?"

Потому что хочу, ха!

На самом деле, захотелось просто поделиться своими ОЧЕНЬ незначительными успехами и рассказать про этот адский котел. Плюс, надеюсь, этот высер станет для меня чем-то вроде отправной точки и дополнительным стимулом не сдаваться, потому что подняться с железа 1 до (хотя бы) золота, сколько бы это ни заняло, было бы классно, а прокачать скилл для постоянно комфортной игры без тильта было бы еще круче.

Собственно, да, цели:

  1. Апнуть бронзу 3 в текущем эпизоде
  2. Удержать ее в следующем
  3. Добиться постоянства кд и в целом перфоманса в матчах
  4. Апнуть сильвер 2 в том же эпизоде (опционально)

Шутки шутками, а ведь я серьезно всего лишь хочу стать лучше хоть в чем-то.

ранговая система
ранговая система

Послесловие

Спасибо тем, кто прочитал! Давайте рассказывайте, играете ли вы в эту прелестную игру. Если у кого-то есть истории про выход из лоу рангов, будет очень интересно послушать :)

Вот вам красивый бонусный фанарт.

автор: vile_jp
автор: vile_jp
3737
64 комментария

"Так я стала полноценной женщиной и узнала, что нам нельзя играть в онлайн-шутеры!"
А щас тут узнаешь что и на дтф нельзя сидеть

12

- Лор скучнейшая хуйня
- Смурфы заебали, так как бесплатная, и каждый даймонд и выше заводит 2-3 акка, чтобы разимнаться
- Токсиков и руиниров на лоурангах многова-то
- На железе-бронзе играть сложнее, чем на серебре-золоте с рандомами
- Графоний и стиль на любителя
- бан за ругань жестковат

***

+ почти нет читеров (слышишь КС?), можно сколько угодно ругаться на анальный уангуард, но за 3 года, читеров встречал раз 5 всего, а в КС это пиздец
+ хорошая стрельба, хороший баланс оружия (лучше чем в КС)
+ бесплатно и отлично играется вообще без доната
+ то новая карта, то перс, то вот даже новую пушечку сделали (и при этом нужную), абилки прикольные с ними веселее 100%

5

Иммортал на связи. А что сложного на железе и бронзе? Только разве если попадаются смурфы, но они как правило не задерживаются там и их сразу кидает как минимум на уровень серебра где они успешно продолжают смурфить. А так это же звания совсем уж табуреток (без негатива), которые только начали играть в шутеры (в принципе). Играть там очень легко, если немного потренировать свой аим и мувмент, то выйти из этих званий легче легкого, на них даже думать не надо, достаточно просто ходить и убивать игроков смотрящих в пол. Можно сколько угодно говорить про тупиков тиммейтов, но против тебя играют такие же тупики стреляющие в ноги и бегающие в стенку, хз, в соло даешь по 30 киллов и легко даблранкаешься на то же серебро. Кстати говоря, на той же голде смурфов больше от чего и играть там сложнее, да и противники уже не смотрят в пол

4

Я в варианте с беты и читы видел 2, от силы 3 раза.
Причем 100% читы из этих тре раз были только один: года 3 назад чувак с пулемета клал всю тиму через стены и смоки(так называемый рейдж), больше рейджа я не видел.
Для сравнения пару дней назад зашёл в кс2(ранкед Прайм), две игры из 2 - рейджеры с прострелами через текстуры и смоки и прыгающие авики ноускоперы

3

База!!! (но про лор не соглашусь)

2

Мне с одной стороны вроде как интересно было играть первое время, но меня кумарило:

1. Динамика. Ходить пешком и ловить за углами и на каких-то прострелах с одной стороны занятно, с другой - устаешь иногда от того что люди сидят в углу.
2. Дробовики как класс - максимально ситуативная хня, которая процентах в 80 окажется бесполезной. И хотя я играл преимущественно на них и у меня получалось периодически сделать какой-то красивый мув на вайп пары человек внезапно, чаще всего я страдал... А я оч люблю клоуз комбат.

В итоге какое-то двоякое чувство. Вроде и прикольно, а вроде я слишком ребенок TF2 с бешенной динамикой и постоянным движением и меня начинает слегонца задалбывать... Но иногда хочется вернуться, подразобраться, потому что я уверен что копнул только на поверхности и всё что выше написано любой валорантер со стажем легко опровергент и скажет что я рачило.

5

У разных игроков разный стиль игры. Я, например, люблю играть медленно, а по возможности и люркать (но по углам уже не сижу, тк бесполезно). Но для таких, как ты, до сих пор полно возможностей.
Джадж понерфили где-то полгода назад, да и в принципе щас на дробовиках очень редко играют, только на эко разве

2