Мы считаем, что это современный взгляд на бренд Command & Conquer. Я думаю, что разнородность мобильной аудитории, как по половому, так и по возрастному признаку, делает смартфоны и планшеты подходящей платформой для игры. Мы близки к тому, чтобы считаться с мобильными играми так же, как и с консольными.
Я знаю, это тяжело заметить, когда вы приходите на Е3, но наш мобильный бизнес сильно вырос. Мы ищем команды разработчиков для мобильных игр с тем же тщанием, с каким ищем авторов для консольных тайтлов. Мы верим, что это лучшая интерпретация бренда, которую мы можем сделать сейчас.
бренд Command & Conquer просто подошёл тому, что сделала команда геймдизайнеровПотрясающе.
имхо, но "сеттинг натягивают на геймплей" > "геймплей натягивают на сеттинг"
Хотим популизировать среди молодежи? Возьмем древнюю серию!
Хотим захватить рынок мобилок? Возьмем статегию в реальном времени с ПК!
Хотим привлечь олдфагов? Сделаем из игры нечто совершенно не имеющее отношение к оригинальной серии!
БИНГО, ЕА! БИНГО! Вот это финал! Вы сделали все что могли и получаете статус сказочных !@#$%^& года! А ваши фанаты получают годовой запас ролтона! ОООоооо!!!
Отвечая на вопрос, в чём заключается ценность бренда Command & Conquer, Сёдерланд заявил, что это в равной степени и фанатское сообщество, которому не плевать на то, что происходит с франшизой, и многолетняя история, культ, который позволит ЕА привлечь к мобильной игре больше молодой аудитории.
Вот тут я совсем не понимаю, что он такое говорит вообще) Молодая аудитория в «культе» C&C не состоит, а взрослая аудитория в бешенстве. Сделали бы то же самое во вселенной «Звёздных войн» — вопросов бы не было.
Так есть же уже мобильная игра по ЗВ, притом не такая простая как эта поделка, офк с донатом и прочим.
Тот самый момент, когда пиарщикам лучше бы молчать. ЕА надо просто по-тихому выпустить игру на мобилочках. Уже наговорили...