EA: «Мобильная C&C — это лучшая интерпретация бренда, которую мы можем сейчас сделать»

Почему компания решила перенести культовую RTS на смартфоны.

На Е3 2018 года EA анонсировала выход мобильную Command & Conquer: Rivals, которая была неоднозначно встречена игроками. Креативный директор компании Патрик Сёдерланд рассказал сайту GamesIndustry.biz о том, почему корпорация решила возродить культовую серию RTS именно на мобильных платформах. Мы выбрали главное из его рассказа.

EA: «Мобильная C&C — это лучшая интерпретация бренда, которую мы можем сейчас сделать»

Сёдерланд отмечает, что мобильный сегмент — крупнейший в игровой индустрии. Именно поэтому, по словам креативного директора соревновательная RTS на смартфонах и планшетах сможет охватить аудиторию в «сотни миллионов» человек по всему миру — гораздо больше, чем существует поклонников жанра среди ПК-игроков.

Мы считаем, что это современный взгляд на бренд Command & Conquer. Я думаю, что разнородность мобильной аудитории, как по половому, так и по возрастному признаку, делает смартфоны и планшеты подходящей платформой для игры. Мы близки к тому, чтобы считаться с мобильными играми так же, как и с консольными.

Я знаю, это тяжело заметить, когда вы приходите на Е3, но наш мобильный бизнес сильно вырос. Мы ищем команды разработчиков для мобильных игр с тем же тщанием, с каким ищем авторов для консольных тайтлов. Мы верим, что это лучшая интерпретация бренда, которую мы можем сделать сейчас.

Патрик Сёдерланд, креативный директор ЕА

Отвечая на вопрос, в чём заключается ценность бренда Command & Conquer, Сёдерланд заявил, что это в равной степени и фанатское сообщество, которому не плевать на то, что происходит с франшизой, и многолетняя история, культ, который позволит ЕА привлечь к мобильной игре больше молодой аудитории.

EA: «Мобильная C&C — это лучшая интерпретация бренда, которую мы можем сейчас сделать»

Когда мы размышляли над этим, мы подумали: «Хорошо, бренд C&C предполагает создание игры с интересными фракциями, экономикой и всем тем, что запомнилось людям». Он также должен вызвать интерес у таких людей, как я, выросших на Red Alert и других играх франшизы.

Rivals выглядит знакомо, будто бы бренд вернулся. Когда у вас есть такой каталог IP, как у нас, порой нужно возрождать старые серии. Что же до этого конкретного случая, то бренд Command & Conquer просто подошёл тому, что сделала команда геймдизайнеров.

Патрик Сёдерланд, креативный директор ЕА

По словам креативного директора ЕА, мобильный геймдизайн всё больше походит на консольный. Однако он не считает «честным» подход Epic Games, попросту перенёсших Fortnite на смартфоны без изменений. Тем не менее авторы игры показали, что это возможно, а публика приняла это.

EA: «Мобильная C&C — это лучшая интерпретация бренда, которую мы можем сейчас сделать»

Сами мобильные игры, как считает креативный директор, стали сложнее, а в будущем сегмент ждут ещё более радикальные перемены. При этом возрастной охват мобильных тайтлов шире, чем на всех остальных платформах. Именно рост рынка игр для смартфонов и планшетов и привлекает ЕА.

Command & Conquer: Rivals была анонсирована на конференции EA Play 9 июня 2018 года, где ей уделили больше 10 минут. Сразу после анонса пользователи соцсетей стали негативно высказываться как в адрес самой игры, так и в адрес ЕА, обвиняя компанию в том, что она «издевается над культовой серией».

Трейлер мобильной RTS на данный момент посмотрели больше 600 тысяч человек. При этом у него 49 тысяч дизлайков при 2 тысячах лайков.

Последняя крупная часть серии C&C вышла в 2010 году и получила смешанные отзывы критиков. В 2012 году состоялся релиз браузерной Tiberium Alliances. С тех пор франшиза больше не развивалась.

2424
63 комментария

бренд Command & Conquer просто подошёл тому, что сделала команда геймдизайнеровПотрясающе.

46
Ответить

имхо, но "сеттинг натягивают на геймплей" > "геймплей натягивают на сеттинг"

4
Ответить

Хотим популизировать среди молодежи? Возьмем древнюю серию!
Хотим захватить рынок мобилок? Возьмем статегию в реальном времени с ПК!
Хотим привлечь олдфагов? Сделаем из игры нечто совершенно не имеющее отношение к оригинальной серии!
БИНГО, ЕА! БИНГО! Вот это финал! Вы сделали все что могли и получаете статус сказочных !@#$%^& года! А ваши фанаты получают годовой запас ролтона! ОООоооо!!!

29
Ответить

Отвечая на вопрос, в чём заключается ценность бренда Command & Conquer, Сёдерланд заявил, что это в равной степени и фанатское сообщество, которому не плевать на то, что происходит с франшизой, и многолетняя история, культ, который позволит ЕА привлечь к мобильной игре больше молодой аудитории.

Вот тут я совсем не понимаю, что он такое говорит вообще) Молодая аудитория в «культе» C&C не состоит, а взрослая аудитория в бешенстве. Сделали бы то же самое во вселенной «Звёздных войн» — вопросов бы не было.

24
Ответить

Так есть же уже мобильная игра по ЗВ, притом не такая простая как эта поделка, офк с донатом и прочим.

Ответить

Тот самый момент, когда пиарщикам лучше бы молчать. ЕА надо просто по-тихому выпустить игру на мобилочках. Уже наговорили...

22
Ответить