Джош Сойер заявил, что возьмётся за триквел Pillars of Eternity, только если его бюджет будет сравним с Baldur's Gate 3

Разработчик предпочёл бы следующую часть фэнтезийной CRPG продолжениям Pentiment и Fallout: New Vegas.

Джош Сойер заявил, что возьмётся за триквел Pillars of Eternity, только если его бюджет будет сравним с Baldur's Gate 3

На тему потенциального продолжения серии Pillars of Eternity геймдизайнер Джош Сойер поговорил с представителями портала TouchArcade.

В ходе разговора разработчик сообщил, что если бы студии Obsidian выделили неограниченный бюджет на создание какой-либо игры, лично он хотел бы взяться за третью часть фэнтезийной CRPG, предпочтя её Pentiment 2 и продолжению Fallout: New Vegas. При этом специалист отметил, что в идеале затраты на производство должны соответствовать таковым у Baldur's Gate 3.

Не думаю, что возьмусь за Pentiment 2. Честно говоря, я очень доволен этой игрой и не то чтобы я не хочу к ней возвращаться, но мы совсем недавно выпустили первую часть. Поэтому нужно немного подождать.

Если бы у меня был действительно неограниченный бюджет, я бы попробовал поработать над третьей Pillars of Eternity, потому что помню, сколько стоила Deadfire — не очень-то и много. Я слышал от многих людей, какую сумму потратили на Baldur's Gate 3, но озвучивать её не буду.

Но если мне выделят такой бюджет, я, само собой, займусь Pillars of Eternity.

Джош Сойер, геймдизайнер

Геймдизайнер сообщил, что если бы дилогию Pillars of Eternity не создавали при помощи краудфандинга, он, с большой долей вероятности, сделал бы её пошаговой. Стычки с врагами в обеих играх происходят в реальном времени с возможностью применить тактическую паузу, но после релиза сиквел всё же получил большой апдейт, меняющий механику боёв.

Мне кажется, что будет очень весело взяться за дорогостоящую партийную RPG. Я очень доволен обеими Pillars of Eternity, но если бы мы не собирали на них деньги через краудфандинг, я, скорее всего, сделал бы их пошаговыми.

Я ни в коем случае не говорю, что от боевой системы в реальном времени с тактической паузой нужно отказаться. Но я считаю, что пошаговый режим для Deadfire, над которым работали Ник Карвер и Брайан Макинтош, был просто отличным.

Джош Сойер, геймдизайнер

Джош Сойер уточнил, что как бы то ни было, он в любом случае будет ориентироваться на желания игроков, хотя сам всё же предпочитает пошаговые сражения.

В апреле разработчик также побеседовал с сотрудниками PC Gamer, признавшись, что во время создания Pillars of Eternity намеренно отказывался от своих идей, чтобы угодить фанатам старых RPG.

241241
831 комментарий

Фанаты Fallout: New Vegas:

301
Ответить

Комментарий недоступен

144
Ответить

Если майки скажут "надо!", он бросится выполнять.
Правда, я не уверен, что нынешние обсидианы потянут, студия сильно деградировала.

21
Ответить

Да и правильно, похороните уже тот самый фолл. У меня есть классическая трилогия (1-2, НВ) и хрючево от Тоддлера. Пусть уж последний только и издевается над вселенной. После Аутер Ворлдс я уже от современных Обсидиан ничего не хочу.

19
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Может быть, когда нибудь.

Ответить

Вот только есть одно принципиальное различие между Винке и Сойером: Винке рисковал собственной жопой (и своей компании), а Сойеру нужно что бы денег ему дали MS и он рисковал их деньгами.
Чувствуете разницу по риску и ответственности для руководителя проекта?

164
Ответить