В The Talos Principle 2 разработчики в полной мере использовали такие технологии UE5, как Nanite, Lumen, World Partition, Virtual Texturing, Virtual Shadow Maps и Local Exposure. Горан Адринек с радостью подмечает, что бесчисленные часы и усилия, затрачиваемые ранее на создание LODов или карт теней, теперь ушли в прошлое, освободив ценные ресурсы и время, которые можно использовать для улучшения других аспектов игры.
Комментарий недоступен
Полнейшая клоунская чушь.
Ненавижу квесты, я для них слишком тупой :(
Соглы, все пишут что когда решаешь головоломки чувствуешь себя умным.
Я решаю головоломки с 10 раза по гайдам и такого чувства не возникает.
Крайне интересен другой вопрос. А если Croteam захочет сделать новый Serious Sam, потянет ли Unreal Engine 5 сотни врагов на одном экране так как делал их собственный движок? Или на этом этапе можно ставить крест на всей франшизе Серьёзного Сэма?
На самом деле немного обидно, хорватский движок хорошо поддерживал модификации, вон их сколько только в мастерской стима, выдавал приемлимую картинку...
На месте хорватов я бы выложил исходники в открытый доступ, организовал фонд для разработки, вдруг нашлось бы финансирование - и у нас был бы конкурент Unity достойный
Соглы, раз уж забивают, пусть исходники выкладывают, движок то классный (и хуяк хуяк, разработка nau engine ускорилась на порядок :D ).
На UE5 вроде же есть технология генерации множества моделей, в одной из первых демонстраций что то такое показывали
Комментарий недоступен