Модульные материалы(Material Layers) в Unreal Engine
Привет друзья. И я хочу рассказать и поделиться с вами гибким альтернативным подходом к созданию сложных и смешенных материалов в Unreal Engine. Данный подход упрощает работу со сложными материалами и повышает читаемость шейдера.
Для простых материалов ландшафта это сработает, для сложных врагу не пожелаю, хотя нет пожелаю.
Почему?
На самом деле тут по большей части разница только в том что при работе со слоями- можно быстрее выбирать конкретную функцию материала сразу в Материал Инстансе
А вот при классической работе с ландшафтом - придется лезть в мастер материал
По сути способ работы облегчается
Хотя к данному подходу нужно привыкнуть.
Хотя конечно у "модульного подхода" через слои пока главное огранение что я вижу - это что количество слоев можно жестко задать лишь числом в 14 (по 2 штуки на одну customized UV)
Впрочем я планирую сделать большую статью по анрилу и шейдера ландшафта на этой или следующей недели
Где подробно распишу как делать и как усложнять. И как работать)