А попытка искать по словосочетанию Material Layers скорее выкинет вас на совершенно левые ролики про старый подход с покраской ландшафта через landscape blendlayers.
Вот поэтому я и использую слово "МОДУЛИ", а данный подход разбивает Шейдер Материала на удобные для понимания функции Слоя, Материал на конкретных слоях и Функции смешивания. Которые больше не нужно ручками соединять нодами внутри мастер материала.
по сути слои это тоже самое что использовать материальные функции?
Да - material layer это функция
Более того ее даже можно использовать как обычную функцию в обычном материале
НО НЮАНС заключается в том что в классическом материале что бы заменить одну функцию на другую мы должны будем создавать отдельный мастер материал и внутри него менять фунекции местами, то в случае material layered материал - число функций и их порядок мы можем менять сразу из материал инстанса не заходя в ММ и не плодя лишние шейдеры о которых мы банально можем забыть
Комментарий недоступен
Ты не описал что в мастер материале нужно включить галочку Use Material Attributes.
Если чел этого не знает) То вероятно ему еще рано пробовать этот способ)
Но да этоо делается путем выбора выхода для материала)
Нужно писать как есть - Слои Материалов.А по смыслу это модули)
С которыми можно играться
еще раз поптыка найти инфу по этому способу как раз будет в 90% случаях вести как раз на старый способ который СЮРПРИЗ тоже лайеред материалы)
О чем в статье рассказано и даже дана ссылка на покрас ландшафта по старинке
Для простых материалов ландшафта это сработает, для сложных врагу не пожелаю, хотя нет пожелаю.
Почему?
На самом деле тут по большей части разница только в том что при работе со слоями- можно быстрее выбирать конкретную функцию материала сразу в Материал Инстансе
А вот при классической работе с ландшафтом - придется лезть в мастер материал
По сути способ работы облегчается
Хотя к данному подходу нужно привыкнуть.
Хотя конечно у "модульного подхода" через слои пока главное огранение что я вижу - это что количество слоев можно жестко задать лишь числом в 14 (по 2 штуки на одну customized UV)
Впрочем я планирую сделать большую статью по анрилу и шейдера ландшафта на этой или следующей недели
Где подробно распишу как делать и как усложнять. И как работать)