Модульные материалы(Material Layers) в Unreal Engine
Привет друзья. И я хочу рассказать и поделиться с вами гибким альтернативным подходом к созданию сложных и смешенных материалов в Unreal Engine. Данный подход упрощает работу со сложными материалами и повышает читаемость шейдера.
Комментарий недоступен
Ты не описал что в мастер материале нужно включить галочку Use Material Attributes.
Если чел этого не знает) То вероятно ему еще рано пробовать этот способ)
Но да этоо делается путем выбора выхода для материала)
Нужно писать как есть - Слои Материалов.А по смыслу это модули)
С которыми можно играться
еще раз поптыка найти инфу по этому способу как раз будет в 90% случаях вести как раз на старый способ который СЮРПРИЗ тоже лайеред материалы)
О чем в статье рассказано и даже дана ссылка на покрас ландшафта по старинке