Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

А я вот, во многом согласен с автором. Я не знал, что киты играют много часов, а потом начинают платить, но знаю и об этом все говорят - что разработчики больше заботятся о первых часах или даже минутах игры, и их мало заботит заинтересованность игрока после, скажем, 100 часов.

1

откуда такие мысли?

1

Это да это же субьективизм! В той же мобильной казуалке будут совсем другие цифры. В хардкор игре тоже самое, другая аудитория, и показатели другие. Имеет смысл смотреть на эту статью если разрабатываешь что-то похожее. Фраза Делай качественный контент плюс f2p, да, тут никто этого не знал. Потом он в резюме раскрывает цифры, а на консультации боиться их озвучить. Короч, весь смысл - растягивай игровой процесс на 1,5к часов, а wow говно.

Спасибо за развеивание ряда мифов в моей голове

Тогда развею вам ещё один миф - не всё, выложенное на ДТФ является истиной в последней инстанции и универсальным решением всех вопросов. А ещё любая информация будет бесполезной, а то и вредной, если не пропускать её через внутреннего скептика.

2

Не побоюсь этого слова БАЯН. Вода в ступе, давно уже стата показывает, что киты платят на 14-18 день или не платят вобще, киты тоже не долбоебы(откуда бы у них бабло тогда было). Warships, вобще не идеал, для нагиба есть Император, для фарма Мурманск. В танчики влил примерно 45к за год игры, в кораблики 8к с учетом что купил бету с Симсом, вывод простой кораблики не заинтересовали платить. Потому и АНАЛитик бывший.
Все что написал чисто субъективное мнение.

1

Добро пожаловать в реальный мир, Нео. В мир, где даже самая идеальная игра останется незамеченной без вливания сотен нефти, где игроки, заплатившие в первый день остаются лояльными и платят ещё долго, где игроки не играют в игру больше пятнадцати дней, не вливая в неё. В мир мобайла)

П.С. Моей фантазии не хватает на то, чтобы представить кита в оазисе.

"Идеальная игра" которая останется незамеченной без сотен нефти это как "крутая идея" которая не может найти инвестиций.
Такого не бывает.

1

1-4. Перевод конечно ....
"Поэтому появились агенты третьей стороны («золотые фермеры»)". Это видимо голдселлеры или продавцы игровой валюты?

Продавцы шмота за реал. Фармеры золота. Продавцы расходки (типа ресов) и т.д.

Неплохая статья, автор смотрит на всё с позиции хардкорных игр для мужской аудитории с мультиплеером, и там да, это всё работает и работало всегда. Проецировать это на вообще все игры - нуу хз. Если сделать казуальный проект для женщин\детей и туда придут киты из этой аудитории, то платить они будут не десятки тысяч долларов, а просто десятки, и так ли это изменит совокупную ситуацию при низком ретеншне - не понятно.