Вопрос к бывалым задротам на харде - считал ли кто-то выгоду открытия мостов между закинуть груз(1-2) на прицеп скауту(у меня ф750 на разведке, обжора еще тот) и дождаться нормального грузовика с краном для открытия дорог. Что выгоднее по деньгам в итоге выходит, учитывая скорость, проходимость, расход топлива и цену?
В среднем по больнице выгоднее чинить и потом возить. Но Юкон упоротый. Там даже починив все, особо ничего не выгадываешь И более того - починка конвейеров еще и убивает все срезки.
Почему?
Гайс, новичку лучше с обычного режима вкатываться или это овер скучно и сразу в сложный играть?
Новичку в обычном режиме сначала совсем не скучно (от горения одного места), многие дропают в первые же часы. Советую вот этот гайд
https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1516440-kak-ne-dropnut-snowrunner-v-pervye-10-minuty-igry-baza
ты говорил в основном брать скоростную, а на тяжах улучшенную специальную. У Кенворс есть обе - какая там лучше?
Улучшенную спец-коробку. У него очень прожорливый движок (ну ещё бы), поэтому только она. Она не увеличивает расход в режиме полного привода. От скоростной толка нет, он всё равно быстро не поедет.
Играй на обычном режиме, зачем голову себе ебать
Какие вы злые, однако...