Мы студия разработки Трёшка, назвались так из-за переезда в трёхкомнатную квартиру, в которой разрабатываем собственные игровые проекты и ведём своеобразный девлог об этом. Это текстовая версия девлога, мы будем рады, если ознакомитесь с видео версией данной статьи.Воксельные банки догеМемы — буквально вся современная культура пропитана смешными картиночками, которые нравятся абсолютно всем. И нам, в том числе.Так почему бы не использовать это культурное достояние в играх, которые мы разрабатываем?Об идее игры мы рассказывали в прошлой статье, но если вкратце, то это игра о космонавте путешественнике который путем решения воксельных 3D-нонограмм открывает объекты и существ на разных планетах.Добавление мемовТак как у нас реализована система добавления воксельных объектов в игру, можем начать выбирать мемы.И так, первый мем:ТроллфейсЕго мы сделали размером 10х10 вокселей, это задачка средней сложности. Модельки делает дядя Дима(Художник) в Magica Voxel, таким он получился в воксельном вариантеВоксельный троллфейсТак же дядя Дима рисует иллюстрации к данным моделям, для чего они нужны, я расскажу позже.Иллюстрация воксельного троллфейсаСледующем же, одним из самых сложных объектов на планете будет вот этот верзила, он уже размером 15х15 вокселей, и точно не дастся так просто как троллфейс. ДогеНу и куда же доге без чимса, он же наоборот самый маленький объект на планете размером 5х5 вокселейЧимсНу и держите шаблончик для создания мемов с воксельными хорошими мальчиками:Доге и Чимс :зВнедрение интерфейсаЧтобы не было неприятных артефактов, нужно чтобы фон растягивался по ширине экрана игрока, и интерактивные элементы подстраивались под размер фона.Для этого мы должны реализовать привязку интерфейса к сторонам экрана, делаем мы игру на unity, и там это реализовывается через параметры масштабирования интерфейса. Но в нашем случае это не работало, так как метод юнити использует привязку интерфейса по пикселям.Егор же(программист) реализовал масштабирование в процентном соотношении от экрана пользователя, и теперь всё работает корректно.Помните я говорил про иллюстрации? Так вот, они нужны для того, чтобы при полном разгадывании нонограммы игрок получал не только 3D объект, но и красивый арт. Работает это таким образом:Так же по мелочи добавили всяких приятных визуальных штук. Так например пара вентиляторов на разных фонах стали вращаться:При полном разгадывании слоя индикатор загорается зелёным, а при ошибке красным:Слой решёнОшибкаМы всё ближе подходим к релизу игры, и становится всё волнительнее и волнительнее. Будем благодарны, если зацените видеоверсию данной статьи, спасибо за прочтение, и до новых встреч!
Понимаю, что стиль и все дела, но выглядит крипово. Как будто облепило спорами и сейчас эти мемы пойдут жрать людей.
Ахахаха мееемы наканецтааа
Опять мемы
ну, таких мемов у меня не завезли, я предпочитаю всяких менее известных у нас dopefish пихать и прочее такое
Это игра?