Мы добавили планету мемов в нашу игру

Мы студия разработки Трёшка, назвались так из-за переезда в трёхкомнатную квартиру, в которой разрабатываем собственные игровые проекты и ведём своеобразный девлог об этом. Это текстовая версия девлога, мы будем рады, если ознакомитесь с видео версией данной статьи.

Воксельные банки доге

Мемы — буквально вся современная культура пропитана смешными картиночками, которые нравятся абсолютно всем. И нам, в том числе.

Так почему бы не использовать это культурное достояние в играх, которые мы разрабатываем?

Об идее игры мы рассказывали в прошлой статье, но если вкратце, то это игра о космонавте путешественнике который путем решения воксельных 3D-нонограмм открывает объекты и существ на разных планетах.

Добавление мемов

Так как у нас реализована система добавления воксельных объектов в игру, можем начать выбирать мемы.

И так, первый мем:

Троллфейс
Троллфейс

Его мы сделали размером 10х10 вокселей, это задачка средней сложности. Модельки делает дядя Дима(Художник) в Magica Voxel, таким он получился в воксельном варианте

Воксельный троллфейс
Воксельный троллфейс

Так же дядя Дима рисует иллюстрации к данным моделям, для чего они нужны, я расскажу позже.

Иллюстрация воксельного троллфейса
Иллюстрация воксельного троллфейса

Следующем же, одним из самых сложных объектов на планете будет вот этот верзила, он уже размером 15х15 вокселей, и точно не дастся так просто как троллфейс.

Доге
Доге

Ну и куда же доге без чимса, он же наоборот самый маленький объект на планете размером 5х5 вокселей

Чимс
Чимс

Ну и держите шаблончик для создания мемов с воксельными хорошими мальчиками:

Доге и Чимс :з
Доге и Чимс :з

Внедрение интерфейса

Чтобы не было неприятных артефактов, нужно чтобы фон растягивался по ширине экрана игрока, и интерактивные элементы подстраивались под размер фона.

Для этого мы должны реализовать привязку интерфейса к сторонам экрана, делаем мы игру на unity, и там это реализовывается через параметры масштабирования интерфейса. Но в нашем случае это не работало, так как метод юнити использует привязку интерфейса по пикселям.

Егор же(программист) реализовал масштабирование в процентном соотношении от экрана пользователя, и теперь всё работает корректно.

Помните я говорил про иллюстрации? Так вот, они нужны для того, чтобы при полном разгадывании нонограммы игрок получал не только 3D объект, но и красивый арт. Работает это таким образом:

Так же по мелочи добавили всяких приятных визуальных штук. Так например пара вентиляторов на разных фонах стали вращаться:

При полном разгадывании слоя индикатор загорается зелёным, а при ошибке красным:

Слой решён
Ошибка

Мы всё ближе подходим к релизу игры, и становится всё волнительнее и волнительнее. Будем благодарны, если зацените видеоверсию данной статьи, спасибо за прочтение, и до новых встреч!

88
6 комментариев

Понимаю, что стиль и все дела, но выглядит крипово. Как будто облепило спорами и сейчас эти мемы пойдут жрать людей.

1
Ответить

Ахахаха мееемы наканецтааа

Ответить

Опять мемы

Ответить

ну, таких мемов у меня не завезли, я предпочитаю всяких менее известных у нас dopefish пихать и прочее такое

Ответить

Это игра?

Ответить
Ответить