«Если ты сделал одну солнечную систему, ты сделал 90% работы для сотни»: бывший дизайнер Bethesda о масштабах Starfield

А также о низкой текучке кадров в студии, Fallout 76 и Baldur's Gate 3.

«Если ты сделал одну солнечную систему, ты сделал 90% работы для сотни»: бывший дизайнер Bethesda о масштабах Starfield
415415

Larian прямо сказала, что её не беспокоит, что какой-то контент увидит только 1% игроков. Потому что этот 1% будет счастлив и расскажет остальным 99%, и те окажутся рады, что такой контент вообще существует.

ЭТО НЕ БАЗА, ЭТО ЦЕЛЫЙ, СУКА, ГЕНШТАБ

617
Ответить

Комментарий недоступен

118
Ответить

Дай Бог здоровья Свену и всей команде Лариан

43
Ответить

Комментарий недоступен

35
Ответить

Жаль только что у ларианов изначальная задумка куда-то уехала и игра стала другой, думаю тут визарды замешаны.
Та же песня down to river, кольцо которое блокирует способности личинки по описанию, но не по факту и многое другое

13
Ответить
11
Ответить

Лично мне нравятся такие игры, но я понимаю, почему мало кто так делает. Как правило игра проходится на один раз и самым дуболомным способом, поэтому у игры тупо нет шансов раскрыться. Если первое прохождение будет достаточно интересным, то игрок может пройти игру повторно и оценить, что спрятали разработчики. Так у игры может возникнуть локальное коммьюнити, которое будет разбирать игру на винтики и восхищаться ей. Вот только до второго прохождения дойдет оооочень мало людей. Именно поэтому подавляющее большинство иммерсив симов провальны с точки зрения коммерческой выгоды, но имеют высокие оценки от критиков и любовь игроков.

6
Ответить

Забавно что на идею старфилда в нг+ все назвали это тупой хйнёй

2
Ответить

Как бы, ок, но:
Нам нельзя ограничивать доступ к контенту. Как результат, в тайтлах Bethesda вы можете стать главой всех гильдий или лучшим другом всех компаньонов. В это же время Baldur's Gate 3 заставляет игрока принимать решения, которые отрежут его от одной части контента, но откроют доступ к другой. Такой подход делает решения значимыми.

Объясните мне тупому, почему это плохо?

2
Ответить

Это гон, какого то трудно доступного контента в игре нет. Канеш может свинке имел ввиду какую нить рандомную фразу непися, которую в уникальной ситуации можно услышать - но назвать это каким то уникальным контентом)
В игре ты максимум можешь потерять существенную часть контента пойдя по плохой ветке, взамен получив самого непроработанного перса

Ответить