В один момент я сказал, что игра будет лучше, если мы сделаем около 20 солнечных систем. И в ответ была озвучена точка зрения, что если ты сделал одну солнечную систему, то сделать около сотни будет не так уж сложно. Вам нужна планета, на которой можно перемещаться, вам нужны объекты и живые организмы, с которыми можно взаимодействовать, и если вы сделали всё это для одной системы, вы сделали это для 90% других.
Тодд взял цифру сто из ниоткуда, но со временем мы решили, что раз уж игроки любят исследовать наши миры, то давайте дадим им эту возможность. Основные активности будут происходить в 20 ключевых системах, а остальное будет открыто для свободного исследования.
Larian прямо сказала, что её не беспокоит, что какой-то контент увидит только 1% игроков. Потому что этот 1% будет счастлив и расскажет остальным 99%, и те окажутся рады, что такой контент вообще существует.
ЭТО НЕ БАЗА, ЭТО ЦЕЛЫЙ, СУКА, ГЕНШТАБ
Комментарий недоступен
Дай Бог здоровья Свену и всей команде Лариан
Комментарий недоступен
Жаль только что у ларианов изначальная задумка куда-то уехала и игра стала другой, думаю тут визарды замешаны.
Та же песня down to river, кольцо которое блокирует способности личинки по описанию, но не по факту и многое другое
Лично мне нравятся такие игры, но я понимаю, почему мало кто так делает. Как правило игра проходится на один раз и самым дуболомным способом, поэтому у игры тупо нет шансов раскрыться. Если первое прохождение будет достаточно интересным, то игрок может пройти игру повторно и оценить, что спрятали разработчики. Так у игры может возникнуть локальное коммьюнити, которое будет разбирать игру на винтики и восхищаться ей. Вот только до второго прохождения дойдет оооочень мало людей. Именно поэтому подавляющее большинство иммерсив симов провальны с точки зрения коммерческой выгоды, но имеют высокие оценки от критиков и любовь игроков.