Покупка товаров Acer, или дверь в Ад?

Здравствуй уважаемый читатель.
Я решил сделать то, чего никогда не решался доселе. Попросить интернет и его обывателей о помощи.
15.07.20 числа, г. Кострома, я стал обладателем монитора 24.5 Монитор Acer Nitro VG252QXbmiipx, как мне казалось тогда, счастливым. Здесь я не буду описывать, почему я остановился именно на этой модели, скажу, что выбор я совершал достаточно долго и обстоятельно подошел к каждой из его характеристик.

Покупка товаров Acer, или дверь в Ад?
Покупка товаров Acer, или дверь в Ад?

На 15 день пользования у него начали проявляться дефекты, обнаружил я это во время серфинга, при определенном изображении на мониторе, картинка начинает дублироваться, создавая остаточное изображение, полосы по всему экрану, мерцание и световые искажения.

К сожалению возможность вернуть монитор по истечению 14 дней по любой причине, прошла. Пришлось обратиться в сервисный центр ДНС в своём городе, единственный который у нас есть. Сразу хотелось бы подчеркнуть, что не имею претензий в сторону их работы, умные молодые люди, но из-за странного поведения логистики и отсутствия авторизации от Acer, мало как смогли физически помочь в данной ситуации.

Проявляет себя дефект интересным образом, не известно точно, от какого изображения его начинает глючить и работать становиться невозможно. По этому, прежде чем сдать в ремонт, я вооружился смекалкой и терпением, и нашел изображение, на котором дефект точно себя проявлял. Это стала интернет страница в браузере www.twitch.tv/guit88man, так как я часто смотрю трансляции Игоря. Я сделал несколько видео, указав, что причина точно в мониторе, а не в компьютере.

Так выглядит дефект

Об этом говорит и не малая часть оборудования в моём распоряжении в виде нескольких компьютеров, мониторов и телевизора, проблема наблюдалась на любом выходе DP/Hdmi1/Hdmi2, или на включенном Playstation 4 например. Остаточное изображение оставалось, даже если в мониторе воткнут только кабель питания.

Запись видео без кабелей

5.08.20 Пройдя в сервисный центр я показал приемщику данный дефект, заранее приложил несколько видео, фото, и сообщил, каким образом можно проверить этот дефект. Тогда я верил, что справедливость на моей стороне.

Покупка товаров Acer, или дверь в Ад?

08.09.20 Спустя чуть больше месяц, мне поступило уведомление, что мое оборудование привезли из ремонта и его можно забрать. Я связался с СЦ и спросил — «а что было с монитором, что в нём отремонтировали?» На что мне ответили — «в течении всего срока проверки дефект был не обнаружен, товар не ремонтировали, а просто вернули обратно». Мне стало плохо, я старался соблюдать субординацию и довести до СЦ, что такого быть не может. В тот же день СЦ в моём городе провели собственную проверку, обнаружили данный брак, но из-за отсутствия авторизации не имели и не имеют возможности помочь мне разрешить данную проблему. По закону они могли только повторно отправить монитор в Нижний Новгород, т.к. только там монитор проверяют/ремонтируют. Начальник СЦ порекомендовал мне обратиться в авторизованный сервисный центр Acer в г. Кострома, RSS.

Покупка товаров Acer, или дверь в Ад?

А какой у меня был выбор? Снова ждать, что в Нижнем Новгороде сотрудники СЦ ничего хорошего не предпримут, я не хотел.

Покупка товаров Acer, или дверь в Ад?

12.09.20 С актом выполненных работ я обратился в RSS. Отвёз его сразу, как забрал из СЦ ДНС. Продемонстрировал видео и также сообщил, как обнаружить дефект. На проверку оборудования мне сообщили, потребуется до трех дней. На второй день мне позвонили и спросили — «а как его обнаружить, мы включили, но дефект не проявляется». Мне подобные фразы, теперь тяжело воспринимались, я забрал монитор со словами «когда дефект себя проявит, я вам его привезу», что через пару дней и произошло.

20.09.20 (примерно) Я привез снова монитор в авторизацию RSS. Дефект был продемонстрирован сотруднику сразу, он зафиксировал его, сделав фотографию. Мне сообщили, что отправят запрос в Acer, дождутся ответа, а дальше посмотрят. Через неделю я позвонил, меня обрадовали, что монитор отремонтировали и сейчас тестируют, сообщили, что проблема могла быть в прошивке.

Я не совсем довольный, но смирившийся с положением, решил, что это даже не плохо, монитор с такой солидной историей ремонта.

Покупка товаров Acer, или дверь в Ад?

28.09.20 Забрал монитор и ждал возможности его проверить, что получилось не сразу, из-за моего переезда.
30.09.20 Придя уставший с работы и переезда, распаковал свой компьютер, поставил монитор, решил посерфить, посмотреть стримы, к моему удивлению дефект никуда не делся.

В продолжении

О компании Acer: После первого обращения в ДНС, спустя месяц поездок моего монитора, я обратился в сервисную поддержку Acer, с просьбой заменить мне товар или вернуть денежные средства. На что получил отказ и единственное предложение, снова сдать продукт на проверку в Нижний Новгород.

Покупка товаров Acer, или дверь в Ад?

За два месяца испытаний, у меня, как у клиента сформировалась следующие мнение. Компания Acer это кошмар! Она ужасно обходится со своим потребителем. Я потратил, что важно, не мало времени, для того чтобы отвозить и забирать монитор из сервисных центров, деньги на такси, физические силы, нервы, и до сих пор, спустя два месяца остаюсь без монитора, за которым так хотел играть и работать. И по сей день я продолжаю бороться с данной несправедливостью, возможно дело дойдет до суда. Сейчас я надеюсь, что Acer предоставят акт неремонтопригодности, и я навсегда смогу отказаться от их продукции.

Я понимаю, что есть люди, которые в силах мне помочь, любой из вас, может поделиться данной новостью в интернете, возможно у вас есть друзья или коллеги способные повлиять на ход событий.

Честное слово, я даже не представлял, что мне придется столкнутся с подобной проблемой, никому из вас и даже своему врагу не пожелаю такого. Пожалуйста не проходите мимо и хотя бы поделитесь этой новостью с близким. Давайте вместе постараемся, чтобы никто из нас, не был обижен большими организациями, не желающими нести ответственности за свои ошибки.

Если вам потребуется со мной связаться, напишите пожалуйста на страницу в соц сети vk.com/turtleatplay
Всем спасибо за внимание.

P.S. Последнее видео сделанное для RSS снова

343343
140 комментариев

Позор Acer, раз они при таком очевидном дефекте отказываются менять монитор. Можно досудебную претензию составить и отнести ее в магазин. Кстати, сдавать товар на ремонт, и получать его с ремонта, вроде бы, ты имеешь право в магазине, в котором этот монитор покупал, хоть эти чуваки и ненавидят забирать на ремонт гаджеты.

80
Ответить

Вообще, конечно, сразу сходу гнать на компанию не стоит, всё же это авторизованный сервисный центр, просто получили лицензию/разрешение на приём их оборудования. Вообще мутные моменты есть в двух местах.
Первое:
монитор отремонтировали и сейчас тестируют, сообщили, что проблема могла быть в прошивке.Отремонтировали и "МОГЛА БЫТЬ", как-то конечно смело заявили об этом.
Второе: НО, в прикреплённом скрине ответа от официальной поддержки комментарий от СЦ совсем другой. И там не написано вообще о том, что они помимо "диагностики" что-то с ним делали. Я просто ставлю на обычное русское "похер", ребята просто делают вид для Acer что работают и получают свои деньги.

Я конечно и Acer не защищаю, но момент тут один надо прояснить.
я обратился в сервисную поддержку Acer, с просьбой заменить мне товар или вернуть денежные средстваОтправлял ли автор эти видео в почту поддержки или нет. Если просто отправил письмо с разъяснением ситуации и без прикреплённых документов, то естественно на слово трудно поверить, тем более что делали запрос в СЦ, где им дали ответ.

3
Ответить

Спасибо, сдача товара действительно возможна и по месту покупки. Только я рассчитывал на понимание СЦ, поговорить с ними, зафиксировать проблему, донести до других. Увы, не помогло.

2
Ответить

пф, это прокладки могут мутить. например тебе отремонтировать за деньги, а у производителя провести как гарантию и с них тоже поиметь

1
Ответить

Гитману пиши, пусть тебе новый монитор покупает, раз сломал

53
Ответить

KEKW

Ответить

Ему как раз новый прислали вчера.

Ответить