Покупка товаров Acer, или дверь в Ад?

Здравствуй уважаемый читатель.
Я решил сделать то, чего никогда не решался доселе. Попросить интернет и его обывателей о помощи.
15.07.20 числа, г. Кострома, я стал обладателем монитора 24.5 Монитор Acer Nitro VG252QXbmiipx, как мне казалось тогда, счастливым. Здесь я не буду описывать, почему я остановился именно на этой модели, скажу, что выбор я совершал достаточно долго и обстоятельно подошел к каждой из его характеристик.

Покупка товаров Acer, или дверь в Ад?
Покупка товаров Acer, или дверь в Ад?

На 15 день пользования у него начали проявляться дефекты, обнаружил я это во время серфинга, при определенном изображении на мониторе, картинка начинает дублироваться, создавая остаточное изображение, полосы по всему экрану, мерцание и световые искажения.

К сожалению возможность вернуть монитор по истечению 14 дней по любой причине, прошла. Пришлось обратиться в сервисный центр ДНС в своём городе, единственный который у нас есть. Сразу хотелось бы подчеркнуть, что не имею претензий в сторону их работы, умные молодые люди, но из-за странного поведения логистики и отсутствия авторизации от Acer, мало как смогли физически помочь в данной ситуации.

Проявляет себя дефект интересным образом, не известно точно, от какого изображения его начинает глючить и работать становиться невозможно. По этому, прежде чем сдать в ремонт, я вооружился смекалкой и терпением, и нашел изображение, на котором дефект точно себя проявлял. Это стала интернет страница в браузере www.twitch.tv/guit88man, так как я часто смотрю трансляции Игоря. Я сделал несколько видео, указав, что причина точно в мониторе, а не в компьютере.

Так выглядит дефект

Об этом говорит и не малая часть оборудования в моём распоряжении в виде нескольких компьютеров, мониторов и телевизора, проблема наблюдалась на любом выходе DP/Hdmi1/Hdmi2, или на включенном Playstation 4 например. Остаточное изображение оставалось, даже если в мониторе воткнут только кабель питания.

Запись видео без кабелей

5.08.20 Пройдя в сервисный центр я показал приемщику данный дефект, заранее приложил несколько видео, фото, и сообщил, каким образом можно проверить этот дефект. Тогда я верил, что справедливость на моей стороне.

Покупка товаров Acer, или дверь в Ад?

08.09.20 Спустя чуть больше месяц, мне поступило уведомление, что мое оборудование привезли из ремонта и его можно забрать. Я связался с СЦ и спросил — «а что было с монитором, что в нём отремонтировали?» На что мне ответили — «в течении всего срока проверки дефект был не обнаружен, товар не ремонтировали, а просто вернули обратно». Мне стало плохо, я старался соблюдать субординацию и довести до СЦ, что такого быть не может. В тот же день СЦ в моём городе провели собственную проверку, обнаружили данный брак, но из-за отсутствия авторизации не имели и не имеют возможности помочь мне разрешить данную проблему. По закону они могли только повторно отправить монитор в Нижний Новгород, т.к. только там монитор проверяют/ремонтируют. Начальник СЦ порекомендовал мне обратиться в авторизованный сервисный центр Acer в г. Кострома, RSS.

Покупка товаров Acer, или дверь в Ад?

А какой у меня был выбор? Снова ждать, что в Нижнем Новгороде сотрудники СЦ ничего хорошего не предпримут, я не хотел.

Покупка товаров Acer, или дверь в Ад?

12.09.20 С актом выполненных работ я обратился в RSS. Отвёз его сразу, как забрал из СЦ ДНС. Продемонстрировал видео и также сообщил, как обнаружить дефект. На проверку оборудования мне сообщили, потребуется до трех дней. На второй день мне позвонили и спросили — «а как его обнаружить, мы включили, но дефект не проявляется». Мне подобные фразы, теперь тяжело воспринимались, я забрал монитор со словами «когда дефект себя проявит, я вам его привезу», что через пару дней и произошло.

20.09.20 (примерно) Я привез снова монитор в авторизацию RSS. Дефект был продемонстрирован сотруднику сразу, он зафиксировал его, сделав фотографию. Мне сообщили, что отправят запрос в Acer, дождутся ответа, а дальше посмотрят. Через неделю я позвонил, меня обрадовали, что монитор отремонтировали и сейчас тестируют, сообщили, что проблема могла быть в прошивке.

Я не совсем довольный, но смирившийся с положением, решил, что это даже не плохо, монитор с такой солидной историей ремонта.

Покупка товаров Acer, или дверь в Ад?

28.09.20 Забрал монитор и ждал возможности его проверить, что получилось не сразу, из-за моего переезда.
30.09.20 Придя уставший с работы и переезда, распаковал свой компьютер, поставил монитор, решил посерфить, посмотреть стримы, к моему удивлению дефект никуда не делся.

В продолжении

О компании Acer: После первого обращения в ДНС, спустя месяц поездок моего монитора, я обратился в сервисную поддержку Acer, с просьбой заменить мне товар или вернуть денежные средства. На что получил отказ и единственное предложение, снова сдать продукт на проверку в Нижний Новгород.

Покупка товаров Acer, или дверь в Ад?

За два месяца испытаний, у меня, как у клиента сформировалась следующие мнение. Компания Acer это кошмар! Она ужасно обходится со своим потребителем. Я потратил, что важно, не мало времени, для того чтобы отвозить и забирать монитор из сервисных центров, деньги на такси, физические силы, нервы, и до сих пор, спустя два месяца остаюсь без монитора, за которым так хотел играть и работать. И по сей день я продолжаю бороться с данной несправедливостью, возможно дело дойдет до суда. Сейчас я надеюсь, что Acer предоставят акт неремонтопригодности, и я навсегда смогу отказаться от их продукции.

Я понимаю, что есть люди, которые в силах мне помочь, любой из вас, может поделиться данной новостью в интернете, возможно у вас есть друзья или коллеги способные повлиять на ход событий.

Честное слово, я даже не представлял, что мне придется столкнутся с подобной проблемой, никому из вас и даже своему врагу не пожелаю такого. Пожалуйста не проходите мимо и хотя бы поделитесь этой новостью с близким. Давайте вместе постараемся, чтобы никто из нас, не был обижен большими организациями, не желающими нести ответственности за свои ошибки.

Если вам потребуется со мной связаться, напишите пожалуйста на страницу в соц сети vk.com/turtleatplay
Всем спасибо за внимание.

P.S. Последнее видео сделанное для RSS снова

5.4K5.4K открытий
22 репоста
140 комментариев

Позор Acer, раз они при таком очевидном дефекте отказываются менять монитор. Можно досудебную претензию составить и отнести ее в магазин. Кстати, сдавать товар на ремонт, и получать его с ремонта, вроде бы, ты имеешь право в магазине, в котором этот монитор покупал, хоть эти чуваки и ненавидят забирать на ремонт гаджеты.

Ответить

Вообще, конечно, сразу сходу гнать на компанию не стоит, всё же это авторизованный сервисный центр, просто получили лицензию/разрешение на приём их оборудования. Вообще мутные моменты есть в двух местах.
Первое:
монитор отремонтировали и сейчас тестируют, сообщили, что проблема могла быть в прошивке.Отремонтировали и "МОГЛА БЫТЬ", как-то конечно смело заявили об этом.
Второе: НО, в прикреплённом скрине ответа от официальной поддержки комментарий от СЦ совсем другой. И там не написано вообще о том, что они помимо "диагностики" что-то с ним делали. Я просто ставлю на обычное русское "похер", ребята просто делают вид для Acer что работают и получают свои деньги.

Я конечно и Acer не защищаю, но момент тут один надо прояснить.
я обратился в сервисную поддержку Acer, с просьбой заменить мне товар или вернуть денежные средстваОтправлял ли автор эти видео в почту поддержки или нет. Если просто отправил письмо с разъяснением ситуации и без прикреплённых документов, то естественно на слово трудно поверить, тем более что делали запрос в СЦ, где им дали ответ.

Ответить

Спасибо, сдача товара действительно возможна и по месту покупки. Только я рассчитывал на понимание СЦ, поговорить с ними, зафиксировать проблему, донести до других. Увы, не помогло.

Ответить

пф, это прокладки могут мутить. например тебе отремонтировать за деньги, а у производителя провести как гарантию и с них тоже поиметь

Ответить

Гитману пиши, пусть тебе новый монитор покупает, раз сломал

Ответить

KEKW

Ответить

Ему как раз новый прислали вчера.

Ответить