12.09.20 С актом выполненных работ я обратился в RSS. Отвёз его сразу, как забрал из СЦ ДНС. Продемонстрировал видео и также сообщил, как обнаружить дефект. На проверку оборудования мне сообщили, потребуется до трех дней. На второй день мне позвонили и спросили — «а как его обнаружить, мы включили, но дефект не проявляется». Мне подобные фразы, теперь тяжело воспринимались, я забрал монитор со словами «когда дефект себя проявит, я вам его привезу», что через пару дней и произошло.
20.09.20 (примерно) Я привез снова монитор в авторизацию RSS. Дефект был продемонстрирован сотруднику сразу, он зафиксировал его, сделав фотографию. Мне сообщили, что отправят запрос в Acer, дождутся ответа, а дальше посмотрят. Через неделю я позвонил, меня обрадовали, что монитор отремонтировали и сейчас тестируют, сообщили, что проблема могла быть в прошивке.
Позор Acer, раз они при таком очевидном дефекте отказываются менять монитор. Можно досудебную претензию составить и отнести ее в магазин. Кстати, сдавать товар на ремонт, и получать его с ремонта, вроде бы, ты имеешь право в магазине, в котором этот монитор покупал, хоть эти чуваки и ненавидят забирать на ремонт гаджеты.
Вообще, конечно, сразу сходу гнать на компанию не стоит, всё же это авторизованный сервисный центр, просто получили лицензию/разрешение на приём их оборудования. Вообще мутные моменты есть в двух местах.
Первое:
монитор отремонтировали и сейчас тестируют, сообщили, что проблема могла быть в прошивке.Отремонтировали и "МОГЛА БЫТЬ", как-то конечно смело заявили об этом.
Второе: НО, в прикреплённом скрине ответа от официальной поддержки комментарий от СЦ совсем другой. И там не написано вообще о том, что они помимо "диагностики" что-то с ним делали. Я просто ставлю на обычное русское "похер", ребята просто делают вид для Acer что работают и получают свои деньги.
Я конечно и Acer не защищаю, но момент тут один надо прояснить.
я обратился в сервисную поддержку Acer, с просьбой заменить мне товар или вернуть денежные средстваОтправлял ли автор эти видео в почту поддержки или нет. Если просто отправил письмо с разъяснением ситуации и без прикреплённых документов, то естественно на слово трудно поверить, тем более что делали запрос в СЦ, где им дали ответ.
Спасибо, сдача товара действительно возможна и по месту покупки. Только я рассчитывал на понимание СЦ, поговорить с ними, зафиксировать проблему, донести до других. Увы, не помогло.
пф, это прокладки могут мутить. например тебе отремонтировать за деньги, а у производителя провести как гарантию и с них тоже поиметь
Гитману пиши, пусть тебе новый монитор покупает, раз сломал
KEKW
Ему как раз новый прислали вчера.