Покупка товаров Acer, или дверь в Ад?

Здравствуй уважаемый читатель.
Я решил сделать то, чего никогда не решался доселе. Попросить интернет и его обывателей о помощи.
15.07.20 числа, г. Кострома, я стал обладателем монитора

Покупка товаров Acer, или дверь в Ад?
5.4K5.4K открытий
22 репоста

Позор Acer, раз они при таком очевидном дефекте отказываются менять монитор. Можно досудебную претензию составить и отнести ее в магазин. Кстати, сдавать товар на ремонт, и получать его с ремонта, вроде бы, ты имеешь право в магазине, в котором этот монитор покупал, хоть эти чуваки и ненавидят забирать на ремонт гаджеты.

Ответить

Вообще, конечно, сразу сходу гнать на компанию не стоит, всё же это авторизованный сервисный центр, просто получили лицензию/разрешение на приём их оборудования. Вообще мутные моменты есть в двух местах.
Первое:
монитор отремонтировали и сейчас тестируют, сообщили, что проблема могла быть в прошивке.Отремонтировали и "МОГЛА БЫТЬ", как-то конечно смело заявили об этом.
Второе: НО, в прикреплённом скрине ответа от официальной поддержки комментарий от СЦ совсем другой. И там не написано вообще о том, что они помимо "диагностики" что-то с ним делали. Я просто ставлю на обычное русское "похер", ребята просто делают вид для Acer что работают и получают свои деньги.

Я конечно и Acer не защищаю, но момент тут один надо прояснить.
я обратился в сервисную поддержку Acer, с просьбой заменить мне товар или вернуть денежные средстваОтправлял ли автор эти видео в почту поддержки или нет. Если просто отправил письмо с разъяснением ситуации и без прикреплённых документов, то естественно на слово трудно поверить, тем более что делали запрос в СЦ, где им дали ответ.

Ответить

Спасибо, сдача товара действительно возможна и по месту покупки. Только я рассчитывал на понимание СЦ, поговорить с ними, зафиксировать проблему, донести до других. Увы, не помогло.

Ответить

пф, это прокладки могут мутить. например тебе отремонтировать за деньги, а у производителя провести как гарантию и с них тоже поиметь

Ответить