Релиз Cities: Skylines II не отложили, потому что «производительность — решающий фактор не для всех игроков»

Разработчики собираются добавить поддержку FSR2 и DLSS.

Релиз Cities: Skylines II не отложили, потому что «производительность — решающий фактор не для всех игроков»
149149

Я вижу много комментариев про плохую производительность, но там вроде реально играбельно. Наиграв около 4 часов, не заметил каких-то проблем, кроме не самого высокого фпс, но даже так это было не ниже 30 на моей 3060. Конечно, это мало, но учитывая специфику игры, то в целом не настолько плохо, чтобы писать огромное количество плохих отзывов. Другой вопрос, у меня город на 5 тысяч человек, что будет на 15-20 тысячах

4
Ответить

Переключи лоды на низкие и фпс должен заметно вырасти

3
Ответить

так большинство комментаторов не играло и не собиралось играть. Это видно хотя бы потому, какой бред часто пишут относительно самой игры за вычетом производительности

1
Ответить

Вчера доиграл до 15к, начинает хорошо так проседать ФПС при пробках и с расширением карты.
На 5-7к как раз лагов особо не было даже на моем слабом компе (по минималкам прохожу)

Ответить