Релиз Cities: Skylines II не отложили, потому что «производительность — решающий фактор не для всех игроков»

Разработчики собираются добавить поддержку FSR2 и DLSS.

Релиз Cities: Skylines II не отложили, потому что «производительность — решающий фактор не для всех игроков»
  • 25 октября создатели градостроительного симулятора Cities: Skylines II рассказали о планах на улучшение производительности в игре.
  • Разработчики говорят, что проблемы с частотой кадров лежат не где-то глубоко в основе игры, и поэтому они уверены, что решат их.
  • Сейчас в студии Colossal Order заняты патчами, которые должны устранить статтеры и оптимизировать эффекты вроде глубины резкости, которые могут влиять на производительность. Одновременно с этим работают и над оптимизацией нагрузки на CPU.
  • Сейчас игра поддерживает апскейлер FSR1, но разработчики признали, что он выдаёт далеко не самую лучшую картинку. Они работают над поддержкой FSR2 и DLSS, чтобы игроки могли не только повысить производительность, но и улучшить качество изображения.
  • Разработчики напомнили, что нацелены как минимум на стабильные 30 fps, однако они заверили, что не перестанут работать над оптимизацией симулятора после достижения этой планки.
  • Как пояснили в студии, релиз могли отложить, однако авторы пришли к выводу, что «производительность — решающий фактор не для всех игроков». Они решили, что перенести выход было бы нечестно по отношению к тем, кто наслаждается игрой.
  • За первые сутки онлайн Cities: Skylines II в Steam превысил 100 тысяч человек. Однако игра получила смешанные отзывы — на момент написания заметки лишь 48% положительные.
149149
527 комментариев

Я смотрю пацаны сознательно себя закапывают, поможем им в этом негативным отзывом в стим

418

Комментарий недоступен

64

Игра продалась УЖЕ хорошо :)

20

Комментарий недоступен

17

ПК всю жизнь был лотереей, пойдет не пойдет. Но именно они закапывают себя, ага, одной выдранной из контекста СМИ фразой

И поможем негативным отзывом, которые вообще ни на что не влияют

А потом пойдем хвалить Русов против Ящеров

Современный гейминг такой современной

10

Судя по комментариям это именно так. Фанатам градостроя только покажи кусок кривого кода, лишь бы домики можно было строить и они это схавают, так как аналогов то и нет. Тоже самое с космосимами, все до сих пор покупают недоделку стар ситизен, так как просто нет альтернатив и я смотрю большие издатели даже ввязываться в это не хотят

5

Ты даже в игры такие не играешь,наверное

4