Нейкед Снейк возвращается — первый взгляд на ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Обновлённую версию стелс-экшена создают на Unreal Engine 5.

  • Ролик, демонстрирующий графическую составляющую ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater, показали в рамках октябрьской презентации Xbox Partner Preview. Авторы отметили, что все кадры взяты из пре-альфы.
  • В видео, длящемся чуть больше полутора минут, показали скрытное продвижение главного героя через леса Целиноярска, населяющую их фауну, а также врагов, патрулирующих местность.
  • Ранее представители Konami говорили, что сохранят структуру оригинала, а потому расширенного сюжета и глобально переработанных локаций ждать не стоит.
  • Обновлённая версия стелс-экшена Хидео Кодзимы создаётся на движке Unreal Engine 5.
  • Игра выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X|S, но дата её релиза неизвестна.

Первый взгляд на Metal Gear Solid Δ: Snake Eater

359359
493 комментария

выглядит как видосы на ютубе типа УУУ РЕМЕЙК ЗЕЛЬДЫ НА АНРИЛ ЭНЖИН и там как правило самые всратые васянские эффекты на свете

370
Ответить

Пиздец ваще, не ожидал настолько халтурного перетягивания вообще всего на новый графон. Анимации с плейстейшон джва.

60
Ответить

Напоминаю базу от Деда по римейку. Суть такова, что учитывая не утруждающуюся даже переозвучкой Конами, и тем, что игра буквально таже самая с сохранением архитектуры уровней с ПС2, в отрицательном качестве Дельты сомневаться не приходится.
https://www.youtube.com/watch?v=zqschlS-Pmo

26
Ответить

вот как только увидел
первая мысль была как мысли этого автора
1в1

21
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Очередной стелс-экшен в траве.

3
Ответить