Произвол оператора сотовой связи YOTA
Произвол оператора сотовой связи YOTA
1717

Сам сижу на йоте. Не перехожу просто потому что я считаю что все наши операторы это просто разные сорта всем известно чего.
Снимаю жилье в центре нижнего Новгорода, сам моряк и приезжаю раз, два в год на несколько месяцев. И у меня и сотовый и модем от йоты. И в этом самом центре у меня ужасно ловит интернет, что модем что телефон. Бывает и 4G но может быть часами такая скорость что даже поиграть в онлайн игру в норм задержкой невозможно. Ну и конечно я по наивности думал что тех поддержка может как то по содействовать . Пишу, говорят что "в вашем районе идут какие то работы и поэтому так плохо просто подождите . И так же как и у вас все или обращения по сути заканчивались их отписками что работы идут, заявку мы вашу видим и всем офисом переживаем за ваш интернет. Заканчивается 23 в центре нижнего Новгорода могу не иметь возможности посмотреть видео в 720 что на модеме что на телефоне. И я думаю если я опять напишу, они даже разбираться не будут. А опять мне про работы байку расскажут

1
Ответить

Привет! Простите за трудности 😒 При обращениях в поддержку может показаться, что ничего не решается, так как нет быстрого эффекта. Однако это не так - в чате сотрудник может передать информацию о трудностях в отдел радиопланирования, например. Срок решения трудно предугадать, особенно если нужна новая вышка - она требует ряд длительных согласований и ресурсов.
Либо могла возникнуть авария по адресу - оператор сообщает плановый срок решения, однако он может сдвинуться, ведь от неполадок никто не застрахован.

Все же хотим проверить текущую ситуацию, если вы находитесь по проблемному адресу - напишите, пожалуйста, о сложностях в личные сообщения VK (vk.me/yota), указав номер и адрес. Поищем решение 🙌

1
Ответить

Ну так ведь, задача ТП в ЙОТА не решить проблему, у них лапки, а отсрочить возможное решение. Я пол года вёл всю эту историю(
Терпения тебе друг!

Ответить