Так за визуал не сколько движок отвечает сколько все остальное. На UE3 есть как Batman Arkham Knight, так и APB Reloaded какой-нибудь. Самое большое испытание для любого движка - опенворлд, а резики коридорны.
Они поэтому и смотрятся отлично так как все окружение деревянное. И это не маленькая проблема. Вспомни RE2 remake. Там физика работает только на монстров и на крошечное количество предметов по типу ящиков или бочек из которых выпадает лут (уже не помню, что конкретно в этой части было). У тебя в полицейском участке каждый стол завален кучей предметов, но все эти предметы ни как не реагируют на выстрелы по ним. Не разбиваемая кружка на столе это же так круто ? От сюда и такая красививая картинка. Она абсолютно статична и не требует "трудозатрат" для обработки. Это же прослеживается в других играх на данном движке. Он немного эволюционирует от игры к игре и это видно. Но этого не достаточно. Все эти недостатки, ещё сильней чувствуются в VR версиях игр от капком.
Максимально хорошо выглядят только RE2R DX12, RE8. Хороший движок, но его полный потенциал не был реализован ни в одной части, у каждой части есть слабые и сильные визуальные стороны. RE4R самая сдержанная графически, хайрез текстуры с pbr есть (лоуреза хватает тоже), освещения и затенения продвинутого нет. SSR и SSRT просто ужас.
RE Engine и так один их топовых сейчас. Все Резики смотрятся отлично. Разве что окружение дубовато немного.
Но все таки пастгеново
Так за визуал не сколько движок отвечает сколько все остальное. На UE3 есть как Batman Arkham Knight, так и APB Reloaded какой-нибудь. Самое большое испытание для любого движка - опенворлд, а резики коридорны.
Они поэтому и смотрятся отлично так как все окружение деревянное. И это не маленькая проблема. Вспомни RE2 remake. Там физика работает только на монстров и на крошечное количество предметов по типу ящиков или бочек из которых выпадает лут (уже не помню, что конкретно в этой части было). У тебя в полицейском участке каждый стол завален кучей предметов, но все эти предметы ни как не реагируют на выстрелы по ним. Не разбиваемая кружка на столе это же так круто ? От сюда и такая красививая картинка. Она абсолютно статична и не требует "трудозатрат" для обработки. Это же прослеживается в других играх на данном движке. Он немного эволюционирует от игры к игре и это видно. Но этого не достаточно. Все эти недостатки, ещё сильней чувствуются в VR версиях игр от капком.
Максимально хорошо выглядят только RE2R DX12, RE8. Хороший движок, но его полный потенциал не был реализован ни в одной части, у каждой части есть слабые и сильные визуальные стороны. RE4R самая сдержанная графически, хайрез текстуры с pbr есть (лоуреза хватает тоже), освещения и затенения продвинутого нет. SSR и SSRT просто ужас.
Да, внутрянка и особенно замки очень крутые , но природа там прям печально выглядит когда попадаем в такие локации)
Отлично смотрится и фпс высокий даже на среднем железе
Персонажи не оч
Дубовое, хоть и в ре 4 лучше стало.
Сср очень шумный у них.
Смотрится отлично, оптимизация хорошая, но технологий современных там не заходило