Не понятно кто считает Морровинд лучшей игрой, кроме самих Морровиндофилов, но вероятно для этих людей плюсы перечисленные имеют место быть.
С точки зрения игрока не обремененного детскими воспоминаниями, и способного смотреть сквозь грезы - должен внести толику объективности.
сочетание восточной культуры с фэнтезиОчень сомнительно, кажется что в Клинках Обливиона и Акавирских храмах Скайрима - этой Азии куда больше.
Глубокая ролевая системаЗдесь вы можете быть кем угодно, эльфом-воином, нордом-магом или вообще лучником в тяжёлой броне
Здесь вы не можете быть кем угодно. Кого бы вы не выбрали, чтобы вы себе не собрали - игре насрать на вашу прокачку, на ваши поступки. Каджит вор, воин норд, ассассин данмер. Игра клала большой и толстый на любой ролевой отыгрыш - от выбора и характеристик сюжет и прохождение никак не изменится. Иммерсивности и вариативности нет совсем.
Вы должны полагаться на описания и знаки, что может создать некоторые трудности для новых игроков.
Которых буквально нет в дюжине квестов, потому что разрабам было лень прописывать подробное местонахождение локации и тебе на карту просто ставится метка куда нужно идти. Неписи так же тебе дальше первых квестов ничего подсказывать не будут, максимум квестодатель.
The Elder Scrolls III: Morrowind боевая система устроена немного сложнее
Она не устроена сложнее, она бесполезная. В игре три типа атаки, каждая из которых заточена под определенный вид оружия. Использовать на одном оружии разные типы атаки не имеет смысла так как они просто не будут наносить урона. Почти сразу после релиза в Морровинд добавили кнопку "Всегда выбирать лучший удар" как и написано в статье, потому что выбирать удар самому не имеет никакого смысла совсем.
Вся боевка сводится в том чтобы с бешенной скоростью лупить по ЛКМ, ждать пока перестанут прокать мисы и пить зелье восстановления. Вот и вся сложная система боя.
Которых буквально нет в дюжине квестов, потому что разрабам было лень прописывать подробное местонахождение локации и тебе на карту просто ставится метка куда нужно идти. Неписи так же тебе дальше первых квестов ничего подсказывать не будут, максимум квестодатель.
Пиздеж. Сазу видно что человек не играл от слова вообще. Я прошел в Моровинде ВСЕ квесты. Вообще все доступные. Всегда есть описание направления, ни разу мне не встретился квест, в котором не было бы описаний. Вот уже в Обле - на описания поскупились и ввели квестовый говномаркер для зумеров.
Вся боевка сводится в том чтобы с бешенной скоростью лупить по ЛКМ, ждать пока перестанут прокать мисы и пить зелье восстановления. Вот и вся сложная система боя.
Опять пиздеж. Вот видно же что человек максимум осилил первый город, не вникая в тонкости. Ничего, что в Морровинде, например, были копья, которыми ты мог затыкать почти любого самого ололо физовика, скастанув на него полет 1 пункт и срубив ему скорость? Комбинация на первый взгляд совершенно бесполезных заклинаний и оружия подчас давала поразительные результаты. Можно было взять мааааленький кинжальчик с высасыванием запаса сил и затыкать противника, который резво упадет и будет валяться.
Игра клала большой и толстый на любой ролевой отыгрыш - от выбора и характеристик сюжет и прохождение никак не изменится. Иммерсивности и вариативности нет совсем.
Ты в игру то играл? Отыгрыш там реализован прекрасно
Которых буквально нет в дюжине квестов, потому что разрабам было лень прописывать подробное местонахождение локации и тебе на карту просто ставится метка куда нужно идти
Их там нет потмоу что по смыслу быть не должно, и таких квесто буквально гдето штук 5, не больше. Из сотни. Для сотни квестов прописать было не лень, а для пяти лень, лол Ну и да - в современных играх вообще ни кто подобных вещей не прописывает, просто кормят игрока говном.
Вся боевка сводится в том чтобы с бешенной скоростью лупить по ЛКМ
Вот тут есть важный нюанс - ЛКМ все-таки нужно было удерживать пару секунд, чтоб удар "зарядился", тогда сильнее вхерячит и не будет постоянных промахов.
Не понятно кто считает Морровинд лучшей игрой, кроме самих Морровиндофилов, но вероятно для этих людей плюсы перечисленные имеют место быть.
С точки зрения игрока не обремененного детскими воспоминаниями, и способного смотреть сквозь грезы - должен внести толику объективности.
сочетание восточной культуры с фэнтезиОчень сомнительно, кажется что в Клинках Обливиона и Акавирских храмах Скайрима - этой Азии куда больше.
Глубокая ролевая системаЗдесь вы можете быть кем угодно, эльфом-воином, нордом-магом или вообще лучником в тяжёлой броне
Здесь вы не можете быть кем угодно. Кого бы вы не выбрали, чтобы вы себе не собрали - игре насрать на вашу прокачку, на ваши поступки. Каджит вор, воин норд, ассассин данмер. Игра клала большой и толстый на любой ролевой отыгрыш - от выбора и характеристик сюжет и прохождение никак не изменится. Иммерсивности и вариативности нет совсем.
Вы должны полагаться на описания и знаки, что может создать некоторые трудности для новых игроков.
Которых буквально нет в дюжине квестов, потому что разрабам было лень прописывать подробное местонахождение локации и тебе на карту просто ставится метка куда нужно идти. Неписи так же тебе дальше первых квестов ничего подсказывать не будут, максимум квестодатель.
The Elder Scrolls III: Morrowind боевая система устроена немного сложнее
Она не устроена сложнее, она бесполезная. В игре три типа атаки, каждая из которых заточена под определенный вид оружия. Использовать на одном оружии разные типы атаки не имеет смысла так как они просто не будут наносить урона. Почти сразу после релиза в Морровинд добавили кнопку "Всегда выбирать лучший удар" как и написано в статье, потому что выбирать удар самому не имеет никакого смысла совсем.
Вся боевка сводится в том чтобы с бешенной скоростью лупить по ЛКМ, ждать пока перестанут прокать мисы и пить зелье восстановления. Вот и вся сложная система боя.
Которых буквально нет в дюжине квестов, потому что разрабам было лень прописывать подробное местонахождение локации и тебе на карту просто ставится метка куда нужно идти. Неписи так же тебе дальше первых квестов ничего подсказывать не будут, максимум квестодатель.
Пиздеж. Сазу видно что человек не играл от слова вообще.
Я прошел в Моровинде ВСЕ квесты. Вообще все доступные. Всегда есть описание направления, ни разу мне не встретился квест, в котором не было бы описаний. Вот уже в Обле - на описания поскупились и ввели квестовый говномаркер для зумеров.
Вся боевка сводится в том чтобы с бешенной скоростью лупить по ЛКМ, ждать пока перестанут прокать мисы и пить зелье восстановления. Вот и вся сложная система боя.
Опять пиздеж. Вот видно же что человек максимум осилил первый город, не вникая в тонкости. Ничего, что в Морровинде, например, были копья, которыми ты мог затыкать почти любого самого ололо физовика, скастанув на него полет 1 пункт и срубив ему скорость? Комбинация на первый взгляд совершенно бесполезных заклинаний и оружия подчас давала поразительные результаты. Можно было взять мааааленький кинжальчик с высасыванием запаса сил и затыкать противника, который резво упадет и будет валяться.
Чел ну палишься же, слишком очевидно что в игру вообще не играл
Чувствую совсем с большим запозданием влился)
Игра клала большой и толстый на любой ролевой отыгрыш - от выбора и характеристик сюжет и прохождение никак не изменится. Иммерсивности и вариативности нет совсем.
Ты в игру то играл? Отыгрыш там реализован прекрасно
Которых буквально нет в дюжине квестов, потому что разрабам было лень прописывать подробное местонахождение локации и тебе на карту просто ставится метка куда нужно идти
Их там нет потмоу что по смыслу быть не должно, и таких квесто буквально гдето штук 5, не больше. Из сотни.
Для сотни квестов прописать было не лень, а для пяти лень, лол
Ну и да - в современных играх вообще ни кто подобных вещей не прописывает, просто кормят игрока говном.
Вся боевка сводится в том чтобы с бешенной скоростью лупить по ЛКМ
Вот тут есть важный нюанс - ЛКМ все-таки нужно было удерживать пару секунд, чтоб удар "зарядился", тогда сильнее вхерячит и не будет постоянных промахов.