Макрири ещё на стадии демо использовал специфические способы звукоизвлечения. К примеру, одним из основных инструментов уже с первых сессий была никельхарпа, которая более 600 лет популярна в фолк-музыке Скандинавии. На выходе у композитора получилось жёсткое, но при этом очень личное музыкальное полотно, которое шло вразрез с традициями серии звучать как можно громче. Мало кто знает, что для саундтрека God of War 3, например, громкость духовой секции увеличивали в три раза.
Музыка в Боге шедевральна, мурашки от нее бегают жирные, особенно от голоса матери... Для меня это треть прелести игры. И спасибо за пост, интересно было хоть немного окунуться в этот титанический труд!
жаль что твои комментарии не такие
у тебя там и "сюжет" шедеврален))))))))ой да тя послушать пуля в книжке шедевральна))))))))))))))
Больше бы таких описаний работы композиторов над проектами, прочитал с удовольствием. Саундтрек в новом GoW действительно наполнен потрясающим нордическим мифом.
Это именно тот саундтрек, который хочется разобрать и интересно почитать о его создании.
Я лично очень редко западаю на разные саундтреки композиторов, чаще всего они все просто похожи, но в случае с GoW это просто потрясающе! Главная тема просто нереально крутая, как и весь саундтрек. Радует что есть общая мелодия, общая ниточка, которая объединяет весь этот саундтрек в одну прекрасную мелодию к игре. Браво Беар!
Включал в машине на всю, люди проходили мимо, не понимали, что за бойня у меня в машине, что за битва)
Чел на первом фото на Дракулу похож
ты видео с оркестром посмотри, на 2:22 сам Кратос на скрипочке наяривает )