Зачем это нужно?
Сгенерированные случайные числа с помощью фиксированного семени полезны во многих сценариях. Например:
- Тестирование и воспроизводимость: Вы можете использовать фиксированное семя для воспроизведения конкретных сценариев в игре или приложении. Это полезно для тестирования и отладки.
- Генерация контента: Фиксированное семя может быть использовано для генерации случайных уровней, карт, персонажей и другого контента, который должен оставаться постоянным при каждом запуске игры.
- Создание вариабельности: Вы можете использовать генерацию случайных чисел с фиксированным семенем, чтобы добавить разнообразие и случайность в игре, но при этом гарантировать, что каждый игрок увидит одинаковые результаты в рамках одного семени.
Этот код позволяет вам легко создавать случайные числа с фиксированным семенем, что может быть очень полезно в различных игровых и программных сценариях.
Надеюсь, что эта статья помогла вам понять, как работает генерация случайных чисел с фиксированным семенем в представленном коде.
var rng = new System.Random(100500);
x = rng.Next(1, 100);
а там рандом на базе чего берется? timestamp до наносекунд? или как? НЕЛЬЗЯ БЫТЬ УВЕРЕННЫЙ В ИСТИННОМ РАНДОМЕ
как увидел семени так аж загенерировал
Ничто во вселенной не случайно. Случайность - лишь способ мозга объяснить то, чего он не в силах осознать. Например в компьютерной игре, где все кажется случайным, на самом деле случайность это лишь математическая функция от какого-то далеко не случайного семени. Получается мир, созданный программистом на движке, вполне предсказуем, хоть и мозг не умеет считать так быстро.
Наш мир устроен подобным образом, только математика тут сложнее. Получается если функцию случайности в игре создал программист, то кто создал нашу функцию?
Наглядный пример.
Комментарий недоступен
Надо было мне как-то рандомы генерить. Особо как-то заморачиваться не стал - считал crc от строки сгенерённого uuid. А чё? Решение напрашивается само, плюс выглядит лаконично.