Mount & Blade II: Bannerlord получила инструментарий для создания модов

Пока только в режиме бета-тестирования.

Mount & Blade II: Bannerlord получила инструментарий для создания модов

Для работы редактора понадобится установленная Mount & Blade II: Bannerlord — сами инструменты можно найти в библиотеке под одноимённой вкладкой. Разработчики отметили, что версии игры и инструментария для моддинга должны совпадать.

Функция стартовала в режиме бета-тестирования, однако у игроков уже есть множество опций для выбора из двух доступных наборов. Один для взаимодействия с ландшафтами и локациями, а второй — с конкретными объектами и ресурсами вроде текстур, скелета, частиц и так далее.

Перед началом разработчики посоветовали ознакомиться с официальной документацией, где подробно рассказано о возможностях и особенностях редактора.

Mount & Blade II: Bannerlord получила инструментарий для создания модов

Mount & Blade II: Bannerlord вышла в раннем доступе Steam 30 марта — пиковый онлайн игры в первые дни после релиза превысил 248 тысяч человек. До 5 октября игру можно купить с 20% скидкой за 1359 рублей.

Наш предварительный обзор можно почитать в предыдущем материале.

139139
76 комментариев

Теперь можно воевать с настоящим Рикардо Милосом.

66
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Комментарий недоступен

47
Ответить

СДК не было, а моды уже были

3
Ответить

Ух сейчас (через годик) заживём! 
Оч круто, уже предвкушаю моды на нормальное средневековье и властелина колец. 

11
Ответить

По Властелину колец уже давно пилят мод (планирование начали еще до выхода в ранний доступ, сейчас активно работают над 3Д моделями и кучей всего) и он обещает быть охерительным. Сюжетный режим и песочница, огромные ветки развития юнитов (например у Рохана каждый регион страны предоставляет свой тип всадников, про Гондор вообще молчу), карта намного больше той, что была для Властелина Колец на оригинальной МиБ, продуманный геймдизайн со своими фишками. Очень жду. 

12
Ответить