В игре доступны два варианта расположения камеры. От первого лица и от третьего, хотя в некоторых моментах камера фиксируется под определённым углом, и уже больше смахивает на "изометрию". Во время исследования локаций всё работает как надо. Но загвоздка в том, что только во время исследования. В фазе боя происходит хаос. Если мы берём в руки холодное оружие, то игра автоматически переключается на вид от третьего лица. Плюс к этому отнимается возможность управлять камерой с помощью правого стика или мыши. Теперь они отвечают за расположение оружия в пространстве. Получается так, что персонаж сразу теряет половину своей мобильности, а враги в игре довольно шустрые и медлить не будут. Если их больше одного, то вариант с ближним боем сразу отпадает. А даже если с ними получится справиться, то примерно через тридцать секунд они поднимутся. Окончательно победить их можно только с помощью огня, но его получение тоже занимает время. Поэтому почти всегда будет использоваться дальний бой. Тут по идее должен был быть сегмент про стрельбу, но если честно, то про неё можно сказать что она просто есть. Ничего впечатляющего или отталкивающего в ней нет.
Ключи с игрой отправлены
Комментарий недоступен
Но ведь я не пишу лонги. А про сам текст я согласен, я никогда не скрывал что не умею писать хоть сколько-либо удобоваримо. Просто порыв меня накрыл, вот и всё.
Также, можно упомянуть, что поездка на автомобиле считается одной из самых сложных сцен в играх.
Это одна из самых сломанных "гоночных" сцен в истории игростроения - настолько, что её прохождение ощущается как выбрасывание кубика с 0.1% успеха. У кого с первого-второго раза удачно выпало - тот молодец, не будет страдать в этом аду...
С одной стороны челы, которые пишут три безграмотных строки и называют это лонгом, с другой - челы, которые любое мнение причисляют к лонгам и оценивают соответственно :D
Поражающие технологии, жаль что игра гавном оказалась, которая не смогла в адекватную реализацию тех нароботок, которые были проделаны
А механика управления положением предметов в руке в пространстве... Это тоже было гениально на тот момент, да и сейчас такого я не вижу нигде. Ты буквально вводишь рукой как хочешь, двигаешь ей провода, мебель и т.п. и все это в рамках законов физики. Слабый и странный лонг.