Мне кто-нибудь может объяснить этот "гениальный" аспект игры? Ну то есть типа да, у нас есть зловещая атмосфера, охуенная детализация и вот это все, но наши персонажи прописаны настолько хорошо, что их никак не трогает тот факт, ЧТО ВЕСЬ МИР, КОТОРЫЙ ОНИ КОГДА-ЛИБО ЗНАЛИ ОКАЗАЛСЯ ВООБЩЕ СУКА НЕ ТАКИМ!!! ЭТО ВЕДЬ СОВСЕМ НЕ ВАЖНО, ДА?!
главная героиня уже видела некоторое дерьмо, её этим потусторонним дерьмом не напугать хоуми
Нормальная реакция от прожённых агентов. Они должны были кричать и охуевать ? Сотрудники подобных агенств себя так зачастую и ведут - безучастно.
Бро, ты серьезно?
В принципе, если да, то я тогда понимаю, почему сценарии современнрой фантастики/фентези/ужасов стали таким говном
Правильно, спокойно продолжают расследование! А что они должны сделать?
Например, напиться или сойти с ума.
Ты бы что сделал, если бы узнал, что существуют демоны?
Вызвать Людей в Чёрном, разумеется. Понятно же, что это дело не в их компетенции.
Эм, как бы сказать. Можно предположить, ну так на секундочку, что персонажи будут рефлексировать сугубо после того, когда им грозит пиздец? Ну так, на полшишечки. Кейси является жертвой писанины, Сага спасает семью. Как бы есть причины и мотивации первостепенные, а бухнуть и подумать, что вокруг полный пиздец можно и потом.
Условности, опять же. Условности жанра и видеоигровые условности.