В нашей игре есть несколько ключевых сюжетных линий: личные квесты игроков и крупные события на континенте такие, как прибытие торговцев из морозного Вад-Хидека или большой турнир в честь султана Закатной империи. Каждое такое событие создаёт историю сразу для нескольких компонентов: одной главы личного квеста, общего квеста, пары карт встреч в связанной с ними области.
Появился вопрос, не возникнет дилеммы между основной сюжеткой и побочками? Типа в сюжете говорится о неминуемой гибели мира, а игрок чилит по сайдквестам?)
Это частично решается тем, что побочки перекликаются с центральным конфликтом. На примере из статьи - конфликт Нивиен с ковеном проявляется в нескольких побочках. А это значимый конфликт для континента в целом, там люди страдают и просят помощи.
Дополнительно центральный конфликт персонажам не очевиден сразу (в отличие от игроков), они решают свою ключевую проблему и в процессе понимают весь масштаб беды. А вот когда они поймут и отправятся на битву в Пьюрмор всё сюжетное внимание будет приковано непосредственно к этой самой битве.
Особо, нигде история не приглянулась. Не могу припомнить, реально, хороших сюжетно игр. Если у вас получится - круто.
Что значит
реально, хороших сюжетно игрКуча игр. Карточный ужас аркхэма, спящие Боги, грааль, descent, roll player adventure, рейнджеры Если они не нравятся лично вам, то это не проблема
В какой настолке, по вашему мнению, лучше всего рассказана история?Грааль люблю
В Граале классно построен сюжет. Какое-то космическое количество комбинаций!
Именно по генерации сюжета, круто получается в настольных РТС тип игры престолов. Скандалы, интриги, предательства. Также мне понравился наратив в какой-нить экономической Сантьяго Де Куба. Круто когда игра дает тебе финальную цель и несколько путей развития, которые при этом коррелируют с вживанием в роль. Причем важно, что не смотря на то, что способы достижения цели разные, они были достаточно сбалансированны в плане влияния удачи и построяния стратегии.
Но вот в плане чтения лора с карт, по опыту, на это хватает времени не в момент когда первый раз играешь в игру, а когда тебе скучно во время хода другого игрока и он думает над ходом, и ты хочешь чем-то заполнить паузу. Круто когда подобный лор имеет развлекательный характер или какие-то отсылки на игровой процесс.