Living Room Studio

+483
с 2023
81 подписчик
3 подписки
«Кланы Заккиры» выходят на крауд
«Кланы Заккиры» выходят на крауд

Итак... Этот день настал! Мы бесконечно рады объявить о старте краудфандинга настольной игры «Кланы Заккиры». В ней игроки возьмут на себя роли лидеров одного из влиятельных кланов, сражающихся за власть в древнем и богатом городе континента Вад-Хидек.

6
Дневник разработки №3: Великие духи Заккиры

Одна из ключевых целей при создании Кланов Заккиры заключалась в том, чтобы дать игрокам возможность настраивать стиль игры в соответствии со своими личными предпочтениями. Для этого идеально подошли Ондоры — Великие Духи Земель Былых Легенд. Наш третий дневник разработки посвящён именно им.

Дневник разработки №3: Великие духи Заккиры
9
Правители Заккиры

Разработка настольной игры, которая с первого хода затянет тебя в паутину интриг и обмана, выходит на финишную прямую. Какие фишки вас ждут внутри коробки? Узнайте в нашем новом дневнике.

Правители Заккиры
12
Добро пожаловать в Кланы Заккиры

Не так давно мы отправили коробки с нашей первой настольной игрой «Земли былых легенд» игрокам, поддержавшим нас на краудфандинге. И решили не останавливаться на достигнутом. Воодушевлённые вашими отзывами и накопленным опытом, мы представляем вам наш новый проект – «Кланы Заккиры».

Добро пожаловать в Кланы Заккиры
11
Hit the Road Zhack

- Восстановление шамана потребует много времени! - с этими словами Жак приказал травницам позаботиться о Красном Тифе, не допуская к тем ни единого грунга, способного потревожить его лечение.

Hit the Road Zhack
7
Растопи моё сердце

Привести в чувства Красного Тифа оказалось задачей не из лёгких. Жаболюды невероятно устойчивы к холоду, а потому даже в полной заморозке в них остается жизнь. От того и разморозка должна идти постепенно, как смена зимнего сезона на оттепель.

Жанжак Трухлявый, новоиспеченный вождь племени грунгов
4
Под кувшинкой

Зябко. Нет ничего хуже, чем при пробуждении иметь корочку инея на собственной коже.

Под кувшинкой
9
"Земли Былых Легенд" выходят на краудфандинг!

Всем привет! Наша настолка, о который мы писали в своих дневниках, доползла до краудфандинга!

Игровое поле
21
Не спрашивай, по ком он звонит.
12
Как мы историю для настолки писали. Дневник разработчиков

Сюжетная составляющая в приключенческих настолках играет не последнюю роль. Но как сделать ее интересной, связанной и без стен текста? Мы попробовали и делимся опытом.

Как мы историю для настолки писали. Дневник разработчиков
37
DIY: Боевая система в настольной игре

Для многих игроков приключения неразрывно связаны с боевыми столкновениями и схватками. Мы солидарны с ними как никто другой. Однако, пытаясь реализовать боевую систему в игре, мы столкнулись с множеством неочевидных проблем, о которых и расскажем далее.

Сражение на игровом поле
23
Как настроить баланс в настольной игре. Дневник разработки

Игра, которая содержит в себе различные испытания навыков и удачи, должна как-то балансировать на грани, чтобы не быть слишком простой или сложной. В этом тексте, мы приведем пример того, как мы работали с балансом в нашей настольной игре “Земли Былых Легенд”.

Как настроить баланс в настольной игре. Дневник разработки
34