Дневник разработки №3: Великие духи Заккиры

Одна из ключевых целей при создании Кланов Заккиры заключалась в том, чтобы дать игрокам возможность настраивать стиль игры в соответствии со своими личными предпочтениями. Для этого идеально подошли Ондоры — Великие Духи Земель Былых Легенд. Наш третий дневник разработки посвящён именно им.

Дневник разработки №3: Великие духи Заккиры

Кто же такие эти ваши Ондоры?!

Ондоры правили миром задолго до появления разумной жизни. Управлять не слишком разумными существами можно было лишь через инстинкты и эмоции. Каждый Ондор — живое воплощение определённой эмоции: Ярости, Благоразумия, Страсти и других. Каждый из них вносит уникальный вклад в игровой процесс, влияя на различные механики партии и обогащая манеру ведения игры новыми стратегическими возможностями.

Основное проявление Ондоров в игре — это ниспосланные ими пророчества и руны.

Сила пророчеств и рун

Если другие игроки попытались убить фигуру, которую Вы вербуете в свой клан, остаётся лишь надеяться на волю духов и кубика. (Как именно соперники могут Вам мешать — в нашем первом дневнике). Однако при помощи карты влияния «Пророчество» Вы можете склонить их на свою сторону. Пророчества — это наставления Ондоров, передаваемые шаманам. С их помощью игрок позволяет себе или заставляет другого игрока перебросить кубик.

Игроки могут использовать руны духов, чтобы показать серьёзность своих намерений, выложив такую руну на свою карту влияния. Выложенная руна продемонстрирует Ваши намерения в отношении фигуры соперникам, в то время как эффект выложенной карты влияния останется им не известен.

Возможная игровая ситуация
Возможная игровая ситуация

Рассмотрим ситуацию: Синий игрок претендует на Вука, так как у него 5 влияния против 1 у красного и 3 у жёлтого. Чтобы спасти Вука нужно, чтобы сумма синих щитов (на картинке = 3) и значение на кубике превысило сумму всех мечей (на картинке = 6). Синему игроку нужно выкинуть 4 и больше, но благодаря пророчеству он может перебросить неудачный результат, таким образом, вероятность успеха поднимается с 50% до 75%.

Ондоры

Перед началом игры Вам предстоит выбрать одного или нескольких Ондоров для текущей партии. Каждый Ондор действует в течение всей игры, немного модифицируя базовые правила. Вот несколько наглядных примеров, как это происходит.

Кету — воплощение хитрости и изящной стратегии. Она позволяет разыгрывать свои сильные карты в самый неожиданный и неудобный для соперника момент, лишая его контроля над оспариваемой фигурой.

Противоположностью ей выступает Норсу. Под его суровым взглядом Вам придётся отложить уловки и сыграть честно, открыв большую часть своих карт. (Как Вы можете помнить, по умолчанию все карты влияния выкладываются рубашкой вверх).

Всего в игре будет 12 Ондоров, что порождает огромное количество комбинаций
Всего в игре будет 12 Ондоров, что порождает огромное количество комбинаций

Уникальность в каждой партии

Нравится ли Вам реиграбельность и разнообразие партий, реализованные через возможность гибкой настройки режима игры, как мы сделали с Ондорами?

Или Вы предпочитаете оттачивать свои стратегии до совершенства, играя в один и тот же режим?

9
5 комментариев