Правители Заккиры

Разработка настольной игры, которая с первого хода затянет тебя в паутину интриг и обмана, выходит на финишную прямую. Какие фишки вас ждут внутри коробки? Узнайте в нашем новом дневнике.

Правители Заккиры

Как мы рассказывали в предыдущем дневнике, местом действия игры станет древний город Заккира. В нём постоянно грызутся за власть между собой различные кланы. Их вражда нуждается в притоке свежей крови, поэтому они всегда находятся в поиске новых влиятельных фигур. Каждый, кто прибыл в город, оказывается втянут в хитросплетение интриг – по своей воле или же нет.

Фракции

Не стоит забывать и про гостей Заккиры — заручившись поддержкой хотя бы пары из них, игрок сможет получить значительное преимущество перед другими кланами.

Правители Заккиры

В игре будут представлены три фракции:

Могущественные мореходы и воины тангаты, прибывшие в Заккиру, готовы не только сбыть награбленное, но и отдохнуть, окунувшись в целебные горячие источники.

Надменные бако привозят в город изысканные металлические изделия, ведь именно в Заккире больше всего тех, кто может себе позволить эту роскошь.

Представители союза Холбоо, поставляющие продовольствие в Заккиру, играют ключевую роль в обеспечении жизнедеятельности населения в условиях сурового климата.

Колоды влияния

Методы борьбы за фигуры стары как мир, но только самый умелый предводитель клана сможет полностью раскрыть потенциал карт в своей руке. Колоды влияния всех игроков одинаковы и состоят из следующих карт:

Примеры карт влияния
Примеры карт влияния

Принцип действия мечей, угрожающих фигурам, и щитов, защищающих их, мы объясняли в предыдущем дневнике.

Монеты – универсальный и преобладающий в колоде тип карт влияния, не имеющий дополнительного эффекта.

Карта паутины символизирует хитроумные интриги, которые лидеры кланов плетут за спинами друг друга. Хотя она не приносит прямого влияния в борьбе за фигуры, паутина позволяет запутать противников и получить тактическое преимущество. Использование этой карты даёт дополнительную карту на следующий ход, открывая новые возможности для манёвров. Мастерская игра с паутиной способна заставить оппонента расходовать больше ресурсов, чем он планировал, и создать идеальные условия для мощного ответного удара в следующем раунде.

Последний тип карт влияния – пророчества; они ниспосланы самими духами. О тех и о других мы подробно напишем в следующем дневнике.

Лидеры

Для игроков, которые хотят получить опыт асимметричного геймплея, в качестве сверхцели мы добавим игровое дополнение «Лидеры».

Правители Заккиры

Мы создали его, чтобы дать возможность игрокам разнообразить свой опыт и использовать стратегии, основанные на способностях карт Лидеров.

Например, Айза подойдёт игрокам, которые не любят риски и хотят видеть более прозрачную картину на игровом столе.

Тускул позволяет более уверенно контролировать свою колоду, быстрее её прокручивая или удаляя менее эффективные карты.

Татай же позволяет более вариативно манипулировать ещё одним игровым ресурсом – рунами, о которых мы расскажем позднее.

Дальше - больше

На этом пока остановимся. С остальными особенностями Кланов Заккиры мы познакомим вас в следующий раз.

А сейчас, хотим, чтобы вы поделились с нами своим мнением.

Какой вариант соревновательных игр нравится вам больше? Строго симметричные, где всё решает навык (и чуть-чуть случайность), или асимметричные, где ваша стратегия опирается на способности фракции?

12
4 комментария