Как мы историю для настолки писали. Дневник разработчиков

Сюжетная составляющая в приключенческих настолках играет не последнюю роль. Но как сделать ее интересной, связанной и без стен текста? Мы попробовали и делимся опытом.

Как мы историю для настолки писали. Дневник разработчиков
3737

Именно по генерации сюжета, круто получается в настольных РТС тип игры престолов. Скандалы, интриги, предательства. Также мне понравился наратив в какой-нить экономической Сантьяго Де Куба. Круто когда игра дает тебе финальную цель и несколько путей развития, которые при этом коррелируют с вживанием в роль. Причем важно, что не смотря на то, что способы достижения цели разные, они были достаточно сбалансированны в плане влияния удачи и построяния стратегии.
Но вот в плане чтения лора с карт, по опыту, на это хватает времени не в момент когда первый раз играешь в игру, а когда тебе скучно во время хода другого игрока и он думает над ходом, и ты хочешь чем-то заполнить паузу. Круто когда подобный лор имеет развлекательный характер или какие-то отсылки на игровой процесс.

1

Кстати такой подход тоже классный. Делать механики максимально комплементарными теме. Могу сказать что мы стараемся, что бы текст на картах был не просто текстом, а имел связанность с механиками.