Прохождение Скандинавии - часть 5

В прошлой части я рассказал, как строил вторую вышку в горах, возил расходники и доставлял трейлер кинозвезды. В этой части вы узнаете, как я возил огромные партии грузов и наводил раскладные мосты.

А началось всё с малого. После доставки актёра в горы, туда же потребовалось доставить радарный прицеп. Взял верный Лоадстар и потащил. Местами пришлось туговато, но он справился.

Прохождение Скандинавии - часть 5
Прохождение Скандинавии - часть 5
Прохождение Скандинавии - часть 5
Теперь на месте съемок уже два развёрнутых прицепа. 
Теперь на месте съемок уже два развёрнутых прицепа. 

После разминки, я решил взяться за серьезную задачу: восстановление светящейся надписи Orestoke над городом. Она требовала аж 4х бетонных плит и 4х металлических рулонов. Не желая ехать несколько раз, я выгнал из гаража гигантский Кенворт с новой нефтяной платформой и решил увезти весь груз за одну ходку.

Сначала сгонял за плитами на склад.

В пути
В пути
Улыбка гиганта
Улыбка гиганта
Грузимся
Грузимся
Как нефиг делать!
Как нефиг делать!

Потом наступила очередь рулонов. Изначально я планировал взять с собой бортовой прицеп, но в конечном итоге от него было решено отказаться и бросить прям на заводе, а рулоны погрузить поверх бетонных плит по обе стороны от стрелы крана, чтобы не мешали. Сказано - сделано!

Прохождение Скандинавии - часть 5
Прохождение Скандинавии - часть 5
Прохождение Скандинавии - часть 5

И что бы вы думали? он справился! спокойно и уверенно Кенни заехал в горку на пониженной плюс, не уронив ни одного груза (ну ладно, один рулон у меня упал еще до подъема, пока я разворачивался). Видео восхождения прилагаю:

Мощь Кенворта
Прохождение Скандинавии - часть 5

Вывеска была починена и вскоре загорелась приятным белым светом.

Следующим большим контрактом было восстановление горнолыжного подъемника. Тоже требовалась масса ресурсов, но еще и бытовки - 2 шт. А бытовки - это всегда крафт. Крафтить их надо было на лесопилке, там же, где и короткие бревна превращались в доски. На 1 бытовку надо 2 коротких доски и 2 метал. рулона. Доски я снова получил из бревен, сгоняв на Кодиаке до лесоповала и обратно, а рулоны привёз на Твинстире. На нем же и повез обе бытовки обратно.

Прохождение Скандинавии - часть 5
Прохождение Скандинавии - часть 5

Довез их до гаража и пошел поменять конфиг. На лесопилку я ездил на низкой подвеске и спарках OHD III, а на лыжную трассу нужен был максимум проходимости (очень глубокий снег там), поэтому я поставил высокую подвеску и синглы DMHS II. Бытовки предварительно сгрузил на землю краном, и потом им же погрузился обратно.

Прохождение Скандинавии - часть 5
Прохождение Скандинавии - часть 5
Прохождение Скандинавии - часть 5
Прохождение Скандинавии - часть 5

Вскоре бытовки были оперативно доставлены на вершину горы. Оказалось, что их надо разгружать вручную, но зона разгрузки была прям на земле, а не под крышей, как мы привыкли с Юкона. Поэтому сдал я их просто заехав в зону и распаковав груз. Странные дела…

После этого меня позвали в кооп, и когда я оттуда вернулся, уставший и злой от постоянных переворотов 681го Ката с полуприцепом, я решил радикально сменить подход: пересел с быстрых машин на медленные и тяжелые, которые до этого не признавал как класс (за редким исключением). Так в моем гараже появился второй Азов 64131, и приписан к команде Top Gear. До этого единственной "шестеркой" в моем автопарке оставался желтый эвакуатор из отдела "Спасателей". Вы с ним еще встретитесь не один раз в рамках этого цикла постов... а пока - синий.

Бампер смешной, но хороших на него нет.
Бампер смешной, но хороших на него нет.
Катимся
Катимся
Груженый полуприцеп, кран, и еще прицеп сзади? да не вопрос, дотащим!
Груженый полуприцеп, кран, и еще прицеп сзади? да не вопрос, дотащим!
Прибыли, позируем
Прибыли, позируем

Лирическое отступление. Я никогда не понимал, за что народ так любит этот Азов. В моих глазах, он всегда был слишком медленным и не очень-то универсальным. А еще продавался за деньги, в отличие от халявной Тайги, которую можно найти в ближайшем овраге недалеко от гаража. Когда же на него наконец-то удавалось накопить сноубаксов, как правило, уже открывался Азов 73210, который тупо лучше во всём. И стоит не сильно дороже. Я играл так долгие годы, будучи уверенным, что эта скучная машина мне никогда не понадобится, так как в начале игры она имба, а после есть уже более крутые тягачи. Но, поездив на нём какое-то время в роли эвакуатора, я пришел к выводу, что это надежный друг и отличный товарищ, который доедет куда угодно и дотащит с собой что угодно - даже если это перевернутый на бок Твинстир. Безотказность, надежность и простота "Шестерки" покорили меня - за всё время я не помню ни раза, чтоб он не мог выполнить поставленную перед ним задачу. Он доставлял и спасал из болот легкие, средние и тяжёлые грузовики, начиная от Зикз 5368 и заканчивая Кировцем (еще в свою бытность МЧСником). Он спасал и переворачивал на колёса любой попавший в беду транспорт - кроме, разве что, самых тяжелых случаев (и то я уверен, что он бы справился, просто мне хотелось взять более тяжелую машину, чтоб уж точно наверняка). А тут еще и пригодился в роли доставщика груза (из-за того, что в коопе недоступен модовый аддон-эвакуатор, я просто поставил на него платформу на 2 места, и он спокойно, без напряга довёз то, что "быстрый-резкий-как-пуля-дерзкий" CAT CT681 не мог, так как постоянно падал на бок и терял груз. Вот уж точно "поспешишь - людей насмешишь".

Из коопа. На заднем плане можно заметить перевернутый полуприцеп - там разложился Кот. Его я, не выдержав, эвакуировал в гараж, а взамен пригнал Азов.
Из коопа. На заднем плане можно заметить перевернутый полуприцеп - там разложился Кот. Его я, не выдержав, эвакуировал в гараж, а взамен пригнал Азов.

После путешествия на Азове с досками и рулонам, оставалось завезти на гору 4 металлических балки. Конечно же, я не стал тащить туда 8-очковый полуприцеп, а снова обратился за помощью к Кенни.

Перегруз как стиль жизни
Перегруз как стиль жизни
Поднимаемся
Поднимаемся
Шины, кстати, выбрал родные - они побольше, да и дорога к горе один сплошной асфальт.
Шины, кстати, выбрал родные - они побольше, да и дорога к горе один сплошной асфальт.
А там уже перегрузил часть балок в Азов, и всё сдал.
А там уже перегрузил часть балок в Азов, и всё сдал.

Первая часть подъемника была построена, и я решил исправить то, что давно просилось - залатать дырки в шоссе на южном побережье карты. Поскольку асфальтоукладчика в игре нет, в дело вступил мостоукладчик RNG TX 8x8 Concept. Взял пачку мостов и поехал их устанавливать.

Прохождение Скандинавии - часть 5
Прохождение Скандинавии - часть 5
Пройдет или не пройдет?.. прошел, верхушка моста не имеет коллизии.
Пройдет или не пройдет?.. прошел, верхушка моста не имеет коллизии.

Прибыв на место, я оценил масштаб проблемы, и залатал самые критичные разрывы в покрытии. Выглядело это примерно вот так...

Прохождение Скандинавии - часть 5
Прохождение Скандинавии - часть 5

Цеплять по три за раз данная машина отказывалась, каждый мост считается прицепом, а потому приходилось идти на хитрости, прижимая с помощью одной секции другие к раме... а они выпрыгивали, баговали и падали. Пришлось гнать кран.

Прохождение Скандинавии - часть 5

Пару раз мостоукладчик летал из-за особенностей крепления мостов к нему (в сложенном виде это не так-то просто сделать). Пришлось выгонять еще и Азов.

Упс...
Упс...
Тянем-потянем...
Тянем-потянем...

Спустя пару часов мучений, все шоссе было покрыто раскладными мостами. В общей сложности я положил там штук 10, не меньше, и еще один у гаража на северном берегу, в самом очевидном месте.

Работает инженерная бригада!
Работает инженерная бригада!
Самое опасное место. Тут мост был нужнее всего.
Самое опасное место. Тут мост был нужнее всего.
Позируем
Позируем
И еще.
И еще.

Под конец, желая испытать надежность всей этой конструкции, я прогнал вкруг по шоссе Caterpillar CT681 на предмет зачистки последних оставшихся каркасов.

Прохождение Скандинавии - часть 5
Прохождение Скандинавии - часть 5

Видео так же прилагаю:

CT681 и мосты
1616
28 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну извините. Там красиво так-то, просто я не имею в обработку фото.

2
Ответить

Красивый регион, ты чего. Много интересных мест. Просто скрины надо делать не документальные, а открыточные.

1
Ответить

Безотказность, надежность и простота "Шестерки" покорили меня Ну вот, я же говорю: Азов - сила!!!

1
Ответить

Много от кого такое слышал, но пока сам не попробовал - не понял.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нет VR. Но вид из кабины есть отличный. На руле пробуй, конечно.

1
Ответить